01 Декабря 2014 в 08:09 2924

Бла-бла-бла баннер: интернет-реклама все менее эффективна и об этом намекнул даже Google

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 по своему «расшифровывает» новую идею IT-гиганта.

На днях Google анонсировал новый сервис Contributor, который предоставит возможность потребителю заплатить $1-3 за отсутствие рекламы на любимых сайтах. И хотя, скорее всего, это репутационный проект для Google, маркетологам стоит задуматься уже сейчас – потребитель массово склонен игнорировать баннерную рекламу. Это прямой намек от Google.

Когда я прочел эту новость, то подумал - О-да! Уже было много попыток брать деньги за просмотр контента. И лишь единицы стали успешными. Но чем больше я примеряю сервис на себя, то все больше думаю, что не против платить небольшую сумму за то, чтобы сайты, на которые я захожу ежедневно были без рекламы. Ведь 99% этой рекламы мне - неинтересна. Но, на самом деле, этого недостаточно. Было бы супер, если бы деньги шли на развитие ресурсов, а место рекламы занял интересный именно мне контент. Для этого нужно лишь спросить у людей, что они хотят видеть взамен назойливых баннеров.

К сожалению, пока Google Contributor это всего лишь тестовый проект. Ведь в проекте принимают участие всего несколько сайтов с Google-рекламой. Тем не менее, этот проект четко показывает тренд: классическая интернет-реклама становится неэффективной из-за ее большого количества и нечеткой таргетированности. В результате потребители начали визуально «фильтровать» - не обращать внимание на баннеры, а некоторые даже не поленились поставить программы - баннеро-резки. Ведь жизнь меняется — потребители все меньше просто «сидят» возле компьютера. У них очень мало времени, часто они выходят в интернет вообще не из дома, а «на бегу» из смартфона, где-нибудь в кафе или транспорте и наглая мерцающая реклама их только бесит, если вообще грузится:)

Что же маркетологи и агентства могут сделать уже сегодня?

Например, вместо надоедливых безликих баннеров можно предложить потребителю персональные спец.предложения и купоны именно на те товары и услуги, которые его интересуют. Ведь с распространением мобильных устройств, не проблема более совершенно изучить потребителя и начать с ним разговаривать действительно эффективно. Думайте о пользователе, а не о том -  как красивы вы и ваш бренд!


http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,