01 Февраля 2018 в 09:01 742

BlaBlaCar провел ребрендинг

Вместе с обновленным логотипом сервис также представил новый алгоритм поиска попутчиков

BlaBlaCar, крупнейший в мире райдшеринговый сервис, представил обновленные логотип и фирменный стиль, а также рассказал о новом поисковом алгоритме поиска попутчиков.

По мысли разработчиков, теперь в транспортной доступности будут находиться не только крупные города, но и небольшие населенные пункты.

Новая айдентика BlaBlaCar была разработана совместно с британской студией дизайна Koto, которая занималась проведением ребрендинга Airbnb. Изменения оказались вынужденные — они связаны преимущественно с изменением миссии сервиса.

Начиная с 2006 года, команда BlaBlaCar стремилась сделать всё для того, чтобы обсуждений типа «Риски «райдшаринга» на всевозможных форумах в интернете становилось всё меньше, а попутчики BlaBlaCar перестали бояться своих водителей (и наоборот).

Дружелюбный логотип, отображающий своей палитрой цветов многообразие сообщества, на протяжении 10 лет внушал пользователям доброе и вечное, и это дало свои плоды: сейчас сообщество BlaBlaCar насчитывает, по меньшей мере, 60 млн человек.

Новая миссия и айдентика

Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла в 2017 году определил новую миссию проекта: _помогать людям быть ближе друг к другу и к тем местам, которые они любят._

Продвигать эту идею призван новый лого и весь фирменный стиль сервиса. Теперь они отражают те связи, которые возникают и укрепляются, благодаря совместным поездкам: связь с близким человеком, с любимым городом, или со случайным попутчиком, с которым познакомился в поездке.

Логотип сменил оригинальные яркие цвета на более теплые и спокойные. Две маленькие буквы «B» из названия BlaBlaCar теперь стоят вместе, одновременно напоминая и сидящих рядом попутчиков, и пункты отправления и прибытия, и кавычки, символизирующие диалог.

Такой месседж не случаен. BlaBlaCar провели исследование о социальном влиянии райдшеринга, с помощью которого выяснили — каждый пятый водитель хотя бы раз рассказывал попутчикам то, о чем никогда никому не рассказывал раньше.
«Ребрендинг BlaBlaCar был отличной возможностью работать с командой одного из ведущих стартапов в Европе. Компания находится на интересной стадии развития, и мы надеемся, что обновление бренда сыграет важную роль в их успешном будущем._ _Взяв простую идею и подав ее в привлекательном визуальном стиле, мы полагаем, что BlaBlaCar станет еще более узнаваемым на множестве рынков, на которых они работают», — рассказывает Джеймс Гринфилд, основатель агентства Koto.

Несмотря на то, что большинство брендов, проходя через внешние изменения, стремится сохранить уже имеющуюся цветовую палитру, которая наверняка обеспечит обновленному бренду узнаваемость, BlaBlaCar принял обратное решение. Представители сервиса объясняют это желанием изменить статусность: это уже не имидж стартапа, а имидж зрелой компании.
Старый логотип BlaBlaCar
Старый логотип BlaBlaCar
По материалам http://www.sostav.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,