11 Февраля 2016 в 14:18 3493

Большинство кликов по мобильным баннерам случайны

Исследователи обозначили главную проблему мобильной дисплейной рекламы

Иллюстрация Depositphotos
Иллюстрация Depositphotos
Американская геолокационная мобильная маркетинговая платформа Retale (принадлежит Bonial Group, ИД Axel Springer) поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев». Заключается она в случайных кликах по мобильным баннерам в результате неосторожных жестов и скроллирования.

В ходе опроса 500 взрослых американцев, проведенного в конце января 2016 года, исследователи выяснили, что 60% пользователей случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах. Происходит это из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.

Большинство участников опроса (64%) уточнили, что, после случайных кликов на мобильную рекламу, они бы не стали бы повторно целенаправленно взаимодействовать с баннером. Лишь 29% пользователей уточнили, что вернулись бы к просмотру баннера.

Когда респондентов просили рассказать об эмоциях, которые у них возникают при случайном клике по рекламе, выяснилось, что чаще всего они испытывают раздражение (68%), разочарование (45%) и злость (22%).

Около 70% людей может вспомнить как минимум одно случайное нажатие по мобильному баннеру на сайте или в приложении. 65% говорит о случайном клике по баннерам во время просмотра веб-страниц, 50% - социальных медиа, 47% - играх, 45% - при просмотре видео или прослушивании музыки.

66% пользователей называют баннерную рекламу в мобайле бессмысленной. Лишь небольшое число респондентов целенаправленно переходят по мобильной рекламе - из-за интереса к представленному товару/бренду или из-за привлекательности самой рекламы (16% и 13% соответственно).

По материалам http://www.sostav.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,