04.02.2019 в 17:33

Большинство онлайн-покупателей предпочитают бесплатную доставку быстрой

Согласно исследованию, проведенному Radial в США и Канаде, онлайн-покупатели ценят экономию, в частности, недорогую доставку и легкий способ возвратов. Результаты исследования показали, что потребители готовы пойти на компромисс в отношении сроков доставки в обмен на получение своего заказа бесплатно.

Комментарии 1317
Несмотря на то, что 35,1% американцев ожидают, что их товары будут доставлены не позже, чем через два дня, только 24,3% готовы заплатить до $10 за их доставку. Огромный процент (64%) покупателей желает бесплатную доставку для всех онлайн-покупок, что указывает на преобладание экономии над скоростью у потребителей.

В докладе Cracking the Code: What Online Shoppers Value Most также говорится, что процессы возврата играют важную роль для потребителей в онлайн-покупках. 51% избегают покупок в интернет-магазинах, которые не предлагают бесплатный возврат. Таким образом, бренды теряют половину всех потенциальных покупателей еще до начала покупок, отмечает Radial.

Примерно половина всех потребителей сообщила, что физическая отправка возвращаемых товаров, приобретенных онлайн, была самой большой проблемой для них. 41,4% предпочитают не совершать покупки в категориях "Одежда и аксессуары", так как у покупателей возникают сомнения, связанные с возвратом.

Что касается процедуры возврата, менее 24,6% американских покупателей предпочитают управлять своими возвратами и отправлять товары самостоятельно, а еще 15,5% американцев предпочитают возвращать товары в офлайн-точках.

"Несмотря на то, что сегодня в электронной коммерции происходит много интересных инноваций, некоторые из наиболее эффективных изменений "происходят за кулисами"", – говорит коммерческий директор Radial Тим Хинкли.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода