06 Декабря 2018 в 08:56 758

Brand Loft Agency создали нейминг, айдентику для столичного городского кафе Street Hub Круасан

Начиная работу над созданием концепта нового круассан – кафе, Brand Loft Agency планировали максимально отстроить заведение от конкурентного сегмента за счет визуальных решений и позиционирования.

Поэтому в ходе стратегической сессии  был выбран формат дружественного мини-хаба, к которому легко проникнуться доверием. Здесь можно вкусно и быстро поесть, подзарядить гаджеты и проверить свои телеграмм-рассылки.


Традиционными цветами выпечки считаются коричневые оттенки. Brand Loft Agency хотели отойти от этого стереотипа, поэтому выбрали трендовую палитру цветов. Чтобы приблизить и подружить гостей с новым кафе были созданы персонажи, максимально близкие к образам гостей кафе. Brand Loft Agency хотели, чтобы гость узнавал себя, родственников и друзей в ярких новых образах — дерзкого Артёма, красотки Насти, Веселої Марічки.   

Айдентика выполнена в стиле  flat.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,