29 Мая 2018 в 12:40 667

BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных развлекательных брендов 2018

Любители сериалов, диджитал и музыки подталкивают такие бренды развлечений, как Netflix, Google, Apple и Amazon в конкурирующую среду с традиционными телекоммуникационными провайдерами, такими как BT и AT&T, в стремлении удовлетворить ненасытный аппетит к оригинальному и развлекательному контенту.

Переключение на сервисы «over-the-top» (OTT) отражает изменения в привычках просмотра ТВ, поскольку бренды пытаются проводить мега-слияния, устанавливать партнерские отношения и развивать развлекательные бренды, такие как Apple Music, Amazon Music, AT&T Direct Now и Google Play.


В течение этого года мы впервые наблюдали рост по всем категориям в рейтинге BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов.


Бизнес, который активно или частично участвует в развлекательном секторе, способствовал рекордному годовому росту стоимости бренда в рейтинге 2018 BrandZTM ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов, опубликованном сегодня WPP и Kantar Millward Brown.


Будучи среди других развлекательных брендов, Netflix (занимающий 61 позицию в ТОП-100) получил всеобщую популярность и признание, и вырос на 73% в стоимости бренда до $20.8 млрд и занял 31 место в рейтинге BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных брендов. Используя свои бесценные потребительские данные, Netflix может персонализировать сервис в своем растущем списке из 125 миллионов подписчиков, предоставляя отличный контент и исключительный опыт работы на рынке. И Netflix планирует извлечь выгоду из этого: бренд намерен потратить $ 8 млрд на перепрограммирование собственной продукции и контента на 30 локальных языков с целью выхода на другие рынки, что делает его поистине привлекательным международным брендом.


Питер Уолш, директор BrandZ Global Strategy, Kantar Millward Brown отметил: «Передовые сервисы изменяют правила игры, так как телевизионные сети и онлайн-видео платформы конкурируют за долю на рынке. Для категорий, которые демонстрируют медленный и постепенный рост, таких как телеком, единственным решением является стереть традиционно установленные границы, а значит сделать то, что сделали разработчики и креативщики – начать эпическую, развлекательную битву за наше с вами внимание».


Агрессивная конкурентная среда бросает как вызовы, так и преподносит возможности для брендов, стремящихся к росту отчасти потому, что они улучшают свою конкурентоспособность. Телеком провайдер AT&T (занимающий 10 место в рейтинге ТОП-100) ожидает окончательного решения Федерального окружного суда США по поводу предполагаемого слияния с Time Warner на сумму $ 85.4 млрд, что непосредственно позволит ему конкурировать с такими сильными рыночными игроками, как Disney (занимает 19 место в рейтинге) и Netflix, и вскоре перестроить быстро меняющуюся сферу развлечений.


Пока бренды ищут способы заполучить наше внимание (и наши подписки), другие стратегические партнёры уже получили зелёный свет. Alibaba (9-е место в рейтинге ТОП-100 и вторая быстрорастущая компания с ростом стоимости бренда в 92%) укрепляет свою медиа и развлекательную экосистему с Disney, обеспечивая свою позицию крупнейшего дистрибьютора анимации Disney в Китае.


YouTube (51-е место в рейтинге) вырос в стоимости бренда на 37% до $23 млрд и привлекает более 1.5 млрд пользователей просматривать любимый контент на популярных онлайн-каналах. Недавно компания сотрудничала с Ticketmaster с целью обеспечения пользователей информацией о билетах и турах их любимых артистов непосредственно с их официальных видеостраниц, в то время как YouTube TV, новая OTT служба, станет эксклюзивным домом для футбольного клуба Лос-Анджелеса (LAFC), предоставляя специальный потоковый канал для матчей. YouTube продолжает улучшать свой бренд с помощью приложения YouTube Go, мобильной версией платформы, предназначенной для использования в развивающихся странах, у которых может не быть надежного подключения к Интернету.

BrandZ ТОП-100 самых дорогих глобальных развлекательных брендов 2018
Рейтинг 2018 Бренд Страна происхождения Стоимость бренда 2018 ($M) Изменение стоимости бренда ТОП-100 глобальный рейтинг 2018
1 Google США 302,063 23% 1
2 Apple США 300,595 28% 2
3 Amazon США 207,594 49% 3
4 Facebook США 162,106 25% 6
5 Alibaba Китай 113,401 92% 9
6 AT&T США 106,698 -7% 10
7 Disney США 53,833 3% 19
8 YouTube США 22,958 37% 51
9 Netflix США 20,819 73% 61
10 BT Великобритания 13,604 -15% 94
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,