02 Февраля 2018 в 12:25 717

Бренд коммуникации и «адвокаты бренда»: как сделать правильный выбор?

Лидеры мнений, инфлюенсеры, адвокаты бренда. Их роль в продвижении брендов не только остается существенной, но и возрастает с каждым годом.

Согласно недавнему исследованию Linqia 86% международных брендов в 2017 году провели как минимум одну маркетинговую кампанию с привлечением лидеров мнений и активацией в социальных медиа. 39% компаний планируют увеличить свои бюджеты на инфлюенсер-маркетинг в 2018 году, и лишь 5% – уменьшить.


Косметические бренды, как правило, в коммуникациях отдают предпочтение работе с celebrities – известными актрисами, телеведущими, моделями, балеринами, т.е. теми, кто для миллионов потребителей является символом женской красоты – как внешней, так и внутренней.


По мнению Рика Саттла, автора бизнес бестселлеров, привлечение знаменитостей к продвижению брендов является достаточно эффективным, так они, совершенно органическим путем, пользуются повышенным вниманием со стороны целевых аудиторий.


Однако, по мнению эксперта, если celebrities, продвигая тот или иной косметический продукт, используют его сами в повседневной жизни, это существенно повышает уровень эффективности коммуникационной кампании. При этом, Рик Саттл считает, что привлечение «звезд» способствует:


  1. Укреплению уровня лояльности и мотивации потребителей
  2. Повышению уровня узнаваемости бренда
  3. Позиционированию бренда на рынке
  4. Привлечению новых потребителей
  5. Нейтрализации возможного негатива, связанного с деятельностью бренда.


Принимая во внимание важную роль celebrities в бренд коммуникациях, эксперты рынка считают, что к выбору того или иного «адвоката бренда» необходимо подходить достаточно скрупулёзно.    


«Конечно же популярность celebrity среди целевой аудитории играет существенную роль», –  комментирует Анна Гук, маркетинг директор компании AVON в Украине и Грузии. «Но, на мой взгляд, при выборе того или иного «адвоката бренда» в первую очередь нужно обращать внимание на совпадение философии и духа бренда с философией и имиджем celebrity». 

Напомним, что в 2017 году известная украинская телеведущая Мария Ефросинина выступала в роли посланницы бренда AVON True, олицетворяя естественность и натуральность женской красоты.

«Мы рады сообщить, что совсем недавно, линейку нашей декоративной косметики Mark стала представлять Юлия Санина, фронт вумен известной рок группы The Hard Kiss», - информирует Анна Гук. «Яркость, уверенность и смелость – это то, что объединяет косметику Mark с харизматичной Юлией, которая, без сомнения, имеет значительное влияние на своих многочисленных поклонниц»

Примечательно, что компания AVON обладает богатым опытом сотрудничества с celebrities во многих странах мира. Так, например, всемирно известная голливудская актриса Ева Мендес, которая мастерски перевоплощается в ту или иную женскую роль, выступает «лицом» бренда AVON Eve, парфюмерной воды, соединяющей в себе два абсолютно разных аромата, а также нового парфюма Eve Duet, который всецело отражает неповторимый страстный характер голливудской актрисы.

Важно отметить, что роль «звезд» в бренд коммуникациях не ограничивается продвижением косметических продуктов. Очень часто сelebrities с большим энтузиазмом поддерживают разнообразные социальные проекты. Среди ярких примеров: украинская телеведущая Мария Ефросинина, которая, участвовала в благотворительном пробеге #AvonPinkRun с целью привлечь внимание общественности к важности ранней диагностики рака молочной железы; в свою очередь, британская телеведущая Алеша Диксон стала AVON Empowerment Ambassador, поддерживая инициативы, направленные на противодействие домашнему насилию.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,