19 Июня 2017 в 15:16 314

Бренд КОМО и THINKMcCANN поделились нежностью, о которой никто не знал

Однажды один клиент прислал агентству, с которым его связывают весьма нежные рабочие отношения, один ну очень нежный бриф.

Далее были нежные идеи, нежные комментарии и, конечно, исключительно нежная переписка аккаунтов с бренд-менеджерами. А потом все как-то завертелось: из нежной страны Германия приехал потрясающий Martin Schmidt и нежной, но недрогнувшей рукой снял маленькое кино о нежности, которую каждый может познать, просто откусив брускетту/лаваш/багет (нужное подчеркнуть) с плавленым сырком «КОМО Вершковий». И пока мы бежим в ближайший магазин за новой порцией нежности, предлагаем вам посмотреть этот… как это слово?.. ах да – нежный ролик.
 video
Клиент – КОМО

Олег Киндер – директор по маркетингу
Татьяна Боть – бренд-менеджер

Агентство – THINKMcCANN

Евгений Каминский – креативный директор
Анна Любченко – арт-директор
Елена Гнучева – старший копирайтер
Ольга Рожанковская – групп эккаунт-директор
Юлия Гуренко – эккаунт-менеджер
Ольга Гарнага – младший эккаунт-менеджер
Юрий Склярук – руководитель отдела ТВ-производства
Лариса Тодосийчук – ТВ-продюсер


Продакшн – LIMELITE

Martin Schmidt – режиссер
Joachim Berc – оператор
Дарья Андрущенко – исполнительный продюсер
Юля Фостер – линейный продюсер
Саша Шивкин – ассистент продюсера
Laurent Overmans – фуд-стилист
Юля Маланюк – украинский фуд-стилист
Павел Баклагин – стилист
Наталья Эсмурзиева – гример
Катя Мамчур – кастинг-менеджер
Алексей Белинский – кастинг-ассистент
Макс Матвеев – продакш-менеджер
Алексей Гоняйло – монтаж
Женя Бедненко – композитор

Пост – СoffeePost


По материалам пресс-релиза
 
,