15 Марта 2019 в 13:15 1078

Украинские мужчины кимснули ради своих любимых женщин

Неологизм от брендингового агентства KNSKA для всеукраинской сети химчисток

Агентство KNSKA трансформировало идею традиционных праздничных скидок, придав им формат челленджа.


8 марта, всеукраинская сеть химчисток KIMS, кимснула цены на чистку женской одежды, но при этом поставила провокационный вопрос мужчинам – что готовы кимснуть они ради своих любимых женщин? Кто-то сбрил бороду, кто-то распустил на нитки фанатский шарф ради хобби своей любимой, а кто-то удалил свой аккаунт на сайте знакомств…


"Кимсни!" – корпоративный мем компании KIMS уже два года. Неологизм, созданный из названия сети химчисток брендинговым агентством KNSKA, получился универсальным. Оказалось, что кимснуть, как и загуглить, можно практически всё. Глагол имеет широкий смысловой спектр и может означать исправить что-то, улучшить, избавиться от чего-то, почистить и т.д.


"Внедряя этот неологизм, мы хотели эмоционально переформатировать образ бренда и выстроить коммуникацию с более молодой аудиторией", - говорит Марк Кестельбойм, стратегический директор агентства KNSKA.


Впервые слово "кимсни" в коммуникационной кампании прозвучало весной 2018 года в рамках экологической инициативы "КИМСНИ ПАКЕТ!". Суть инициативы заключалась в переработке полиэтиленовых пакетов силами KIMS, чтобы они не попали на свалки и не загрязнили окружающую среду.


Коммуникационная кампания включала в себя подготовку необходимого информационного фона с помощью фокусировки внимания журналистов на проблеме загрязнения природы полиэтиленом, рекламу на различных платформах, PR-поддержку с привлечением инфлюэнсеров экодвижения и глобальной природоохранной организации WWF. А в каждом пункте приема KIMS были установлены боксы для приема в переработку полиэтиленовых пакетов.


"Нам также удалось привлечь к экологической инициативе Киевскую городскую государственную администрацию. В декабре 2017 года депутаты Киевсовета обратились к Верховной Раде с предложением запретить использование полиэтиленовых пакетов в стране. И мы решили использовать этот повод для коммуникаций с муниципалитетом. В результате была найдена возможность для объединения усилий государства и бизнеса в борьбе за улучшение экологии", - добавила PR-стратег брендингового агентства KNSKA Ольга Канская.


Инициатива и коммуникационная кампания решили две задачи одновременно – определили новый эко-вектор бренда и сформировали значительный приток новых посетителей в KIMS. Люди приходили в пункты приема сдавать полиэтилен и получали скидочные сертификаты на услуги чистки.


В итоге в рамках экоинициативы было кимснуто несколько миллионов полиэтиленовых пакетов, а она сама масштабировалась на Киев, Днепр, Одессу и другие города с представительствами сети KIMS. Сегодня KIMS по-прежнему принимает в переработку полиэтилен и развивается как экоответственный бренд уже на уровне своих продуктов и услуг.


А мы с тех пор успели кимснуть рок, моду, зиму, друга, любимую и даже походку.

KNSKA агентство:

Марк Кестельбойм – стратегический директор
Ольга Канская - PR-стратег
Максим Ветчинкиин – креативный директор
Дмитрий Небо – арт директор
Алла Русс – аккаунт менеджер
Александр Кухмай, Виталий Жавнерчик – копирайтеры
Влад Канский – продюсер
Артур Каплун – фотограф

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,