22 Мая 2014 в 16:12 3149

Бренды успешно креативят в Digital OOH

Рекламодатели хотят получать максимум от «диджитальной» наружной рекламы (DOOH) и в этом их поддерживают креативные агентства, заверяя, что запас развития у этого направления еще очень большой.


По результатам пятого конкурса «OCEAN'S DIGITAL CREATIVE» очевиден рост конкуренции в этом направлении и быстрое развитие DOOH.

Многие годы во всем мире наружная реклама была просто наружной рекламой – вывески, биллборды, маленькие и большие здания, завешенные полотнами информации. Было все просто: нарисовал согласно техническому требованию, напечатал и разместил. Но в какой-то момент все перестало быть интересным, прекратило «цеплять». И революция в наружной рекламе началась: стандартные носители начали свой этап конвергенции с «диджиталом».  

Результаты конкурса «OCEAN'S DIGITAL CREATIVE» дают понимание того, как бренды и агентства завели инновации и креатив в DOOH.

Justin Gibbons, креативный директор Arena: «DOOH позволила кампаниям по наружной рекламе добавить прослойку взаимодействия к тому, что всегда было большим и вездесущим. Диджитал инвентаризация означает, что наружная реклама становится все более интересной и творческой ".

Свидетельством этого является то, как уникальные и эффектные кампании подхватываются и шерятся в просторах интернета, ровно так же как и качественное вирусное видео.  Когда журнал LOVE затвитил фотоотчет по наружной рекламе  с участием Miley Cyrus. Miley ретвитнула информацию и 17.5 млн. последователей продолжали увеличивать охват.

Игра # ISpy от Nokia показывает на full-motion экранах живые подсказки о достопримечательностях Великобритании и одновременно участников игры. Для того, чтобы выиграть смартфон Lumia 1020, люди взаимодействывали с экранами через твиттер, угадывая месторасположение подсказок.

Опыт пользователя в этом новом измерении показывает, как социальная и наружная кампании могут  быть продолжены и расширены благодаря «диджиталу».

«DOOH захватывает нужную аудиторию в нужное время. Его возможности дают релевантность и вовлечение. DOOH - это направление, которое мы держим в поле зрения и внимания», - говорит Kristian Dean, менеджер национальных коммуникаций в Audi Великобритания.

Революция в DOOH

Стремление маркетологов получить максимальную отдачу от нового направления стимулирует появление разнообразных творческих решений.

Кампания MicroLoan Foundation’s "Pennies For Life" обновляется в реальном времени, как только участники подключаются к экрану в наружной рекламе. Когда зрители пересылают £2 на благотворительность, пенни появляются на DOOH экранах и становятся частью картинки.

«Сегодня DOOH - это партнер в мире контент маркетинга»,  - утверждает Justin Gibbons. «Мы можем передавать данные в режиме реального времени на экраны по всей стране. Контент  растет и растет.  DOOH - это медиа, которое находится в нужном месте и в нужное время».

Peter Souter, председатель совета директоров и главный креативный директор TBWA: «За последние пять лет мы видели огромные достижения в DOOH, и, следовательно,  новые возможности для маркетинговых кампаний.  Я надеюсь, клиенты понимают, что биллборд теперь стал телевизором, и в этом телевизоре есть интерактив. Волосы девушки могут развиваться, когда подъезжает поезд



Ребенок может указать на самолет, когда тот пролетает -



Только Небо в буквальном смысле предел».

 

По матеріалам: campaignlive.co.uk

Подробнее:  http://oohmasterad.wordpress.com/

 
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,