16 Октября 2014 в 14:09 4407

Будь в курсе новинок Out Of Home. 3 квартал 2014

Обзор креативных решений по наружной рекламе в Украине и мире от Master Ad.

Заправься кофе. WOG 

АЗК WOG приглашает отведать на своих заправках вкусного кофе и в коммуникации использует объемные и световые нестандартные решения в наружной рекламе.


Украина, Киев, август-октябрь 2014

Жидкий металл на биллбордах. PIT BULL

На билбордах был воссоздан эффект жидкого металла, чтобы визуально передать образ пятна «серебряной крови» нового продукта PIT BULL Silver.


Украина, Киев, август 2014

А-ля Жигули. MMCIS

MMCIS использует экстендеры с подвижными от ветра элементами и объемными буквами с подсветкой.

Украина, Киев, лето-осень 2014

Мультиэкстендерность. Сильпо Stikeez 

Сеть Сильпо разместила экстендеры в виде акционных игрушек на столичных билбордах 6х3.


Украина, Киев, cентябрь 2014   Фото: BigMedia, Doors Consulting

Нестандартная подсветка.SHELL

Ближе к зиме и укорочению светового дня все актуальнее становится использование световых нестандартов. Смотрите, что сделал SHELL в рекламе своего моторного масла.


Украина, Киев, cентябрь 2014   Фото: News Outdoor Ukraine 

Эко пиво. Черниговское 

Черниговское подчеркнуло свое ЭКО-направление с помощью объемного экстендера с имитацией травы. Если присмотреться, то в траве можно увидеть даже божью коровку.


Украина, города-миллионники, cентябрь 2014   Фото: BigMedia

Экстендеры для троллов/растяжек

Троллы, как достаточно распространенный в Киеве формат, продолжает пользоваться спросом у рекламодателей зачастую из-за возможности использования простых, но эффективных нестандартов.


Украина, Киев, 2014  Фото: Doors Consulting, MVG Production

Электронные термометры на брандмауэре. Lipton Ice Tea

Lipton Ice Tea установил электронные термометры на брандмауэре, и теперь горожане могут узнавать температуру за окном с помощью наружной рекламы.


Украина, Киев, август-сентябрь2014  mmr.ua

Тумба с мячами. Red Bull

Энергетический напиток Red Bull в продвижении турнира по стритболу заполнил баскетбольными мячами конструкции-тумбы. Прохожим нужно приложить штрихкод от банки напитка к считывающему устройству на тумбе, после чего на табло-замке открывается одна цифра, и у человека есть 10 попыток угадать две другие. Если удается подобрать код, то замок открывается и выкатывается баскетбольный мяч.


Мир, Вильнюс, лето 2014 

Слон на остановке. Зоопарк Diergaarde Blijdorp

Зоопарк Diergaarde Blijdorp использовал технологичную наружную рекламу для собственного продвижения. Цифровой ситиформат на одной из остановок города оснащен датчиками движения, которые срабатывают, когда люди присаживаются на скамейку в ожидании транспорта.


Мир, лето 2014  

Остановки - вендинговые автоматы. Walkers

Снеки Walkers переоборудовали остановки общественного транспорта в вендинговые автоматы, которые активируются с помощью твитов.


Мир, Лондон, 2014  

Реализация детских мечтаний. KLM

Ambient кампания для KLM анонсировала ежедневные международные перелеты из Канады. 

В рамках кампании рекламное агентство решило реализовать мечту тех, кто в детстве восторгался самолетами и мечтал побывать в кресле пилота. Для этого креативщики создали специальный билборд с изображением самолета, который выпускал пар, когда желающие перемещали рычаг управления двигателем. 


Мир, Канада, 2014  

Развевающиеся волосы, но уже в социальной рекламе

Недавно реклама шампуня, показывающая, как женские волосы развеваются при приближении поезда метро, привлекла много внимания.

Другое шведское агентство использовало эту же идею в своей рекламе, но совершенно с другой целью.


Мир, Швеция, Стокгольм, 2014

Постер из пирожных. Mr Kipling

Mr Kipling создал первый билборд из пирожных в рамках рекламной кампании "Жизнь лучше с пирожным".

Постер выполнен из 13 360 пирожных Mr Kipling.  Все желающие могут съесть пирожные с постера. 


Мир, Лондон 2014

Торнадо на улицах. Фильм "Навстречу шторму"

Для анонса фильма "Навстречу шторму" креативщики запустили outdoor-кампанию, принеся шторм на улицы Сиднея. С помощью технологии дополненной реальности ситиборд был трансформирован в окно, через которое прохожие могли наблюдать, как надвигается шторм, молнии ударяют в рядом стоящие здания, и разбиваются автомобили.


Мир, Сидней, 2014

Защищают города «Черепашки-ниндзя»

Paramount Pictures анонсировала премьеру фантастической комедии «Черепашки-ниндзя» с помощью наружной рекламы. Прохожим было предложено проголосовать за самого симпатичного персонажа картины, нажав на кнопку на рекламоносителе. Результаты транслировались на LED-дисплее. Также использовались брендированные остановки. 


Мир, Сидней, сентябрь 2014

Крутая социалка Selfie Speeding Sign

Для привлечения внимания водителей к опасности превышения скорости был использован интерактивный проект с возможностью участия в нем всех желающих. 


 

http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,