20 Сентября 2016 в 08:52 4583

Будни дизайнера и копирайтера в одной куртке

В этом году право принять участие в судействе конкурса ADCE Awards 2016 и поехать в Барселону получили две украинские креативные пары. Дима Алимов и Андрей Мищенко из Arriba! представили идею «В одной шкуре» и получили первое место в конкурсе The Greatness Challenge.

Они сшили две свои куртки в один большой куртец и пообещали ходить в нем вдвоем, как бы сложно это ни было. А чтобы собрать деньги для поездки в Барселону, ребята придумали несколько ходов

В интервью Sostav.ua Дед и Малой рассказали, как они дошли до такой жизни.

Какой опыт вы планируете получить от этого проекта?

Малой: Я очень неопытный парнишка. Да и планировать не получается.

Дед: Замечательный. Мы никогда не были в Барселоне. Мы никогда не были в Барселоне вдвоём. Мы никогда не были в Барселоне вдвоём в одной куртке. И мы никогда не были в Барселоне вдвоём в одной куртке в жюри фестиваля ADC*E. Вся затея – это один большой опыт. Надеюсь на левел ап.

Чем полезны такие проекты для специалистов рекламно-коммуникационного рынка?

Малой: Не знаю, как там у специалистов, но мне полезны тем, что дают возможность круто проявить себя. Да ещё и с той идеей, которая тебе по душе, а не которую от тебя требуют заказчики. При этом ты увидишь мир, кучу крутых специалистов, много умных людей. Ну и, конечно, всё отродье, ухудшающее наш мир, превращая его в один большой рынок людей-продуктов, готовых сделать всё за новые скидки на их любимые пластмассовые вещи. Люблю я запах противоречий по утру!

Дед: Такие проекты помогают креативщикам, в которых достаточно рвения, делать что-то новое, делать что-то новое. А тем чувакам, в ком рвения не так много, эти проекты помогают разозлиться на себя и начать делать что-то новое. Или ещё что поновее.

Помните момент, когда идея пришла вам в голову? Как это произошло?

Дед: Спонтанно. Мы сидели допоздна на работе и пили. Не было долгих приготовлений. Не было целенаправленных мозговых штурмов. Были какие-то мысли, зацепки и только одна фраза Малого. Мы поржали, покрутили, поняли, что идея живая, и решили делать.

Малой: Оставшись допоздна в офисе, дед сумрачно допивал какой-то стаканчик с алкоголем, беседуя с креадиром. Зашла речь о челлендже, и тут ворвался я с очередной ИДЕЕЙ (других не держим). Мы размечтались, раскрутили, долго дискутировали и смеялись, потом решили оставить идею до утра. Переспать с идеей, короче. Проснувшись, мне она казалась до сих пор максимально дурацкой, веселой и бросающей вызов. Такими вещами хочется заниматься. Что мы и делаем.

Что было самым сложным в реализации вашей идеи?

Малой: Мы ничего ещё не реализовали! Я вообще с документами дел таких близких не имел, а тут ещё куртку надо шить. И ещё куча-куча нюансов. Веселые деньки, а впереди – ещё веселее. Сложности ещё будут, и мы к ним готовы! Или нет.

Дед: Самое сложное – разрываться во все стороны, одновременно, на маленькие кусочки микрозадач, с которыми тебе не помогает ни аккаунт, ни продюсер. Всё навалилось в один момент. В следующий момент мы бы уже и сами были наваленные. Да вот только времени нет.

Бывает так, что одной хорошей идеи мало. Что нужно, чтобы поразить жюри?

Малой: Быть настоящим. Не пытаться быть кем-то ещё. Я уже давно убедился в том, что, если ты – дурной болван – не нужно себя ограничивать. Сделай это своим превосходством, фишкой. А если ещё сделать из этого работу, то вообще супер! Я к этому стремлюсь. Ну, и ко многому другому, конечно, тоже. А, ну и ставить гифки смешные в презе. Это 50% успеха, поверьте мне.

Дед: Нужно быть поразительными и паразительными. Поражать своим остроумием, глупостью, чувством юмора, мыслями, поведением и даже скукой. И, конечно, заражать всем этим жюри, людей, окружающую среду, пятницу. Если ваш вирус выживает в холодных водах рекламного скептицизма – возрадуйтесь!

Как вы считаете, что помогло вам выиграть?

Дед: Неиссякаемые просторы интернет-мемов, безграничные возможности современной компьютерной техники и усердная работа двух отчаянных парней. И главное, что в жюри были люди с чувством юмора.

Малой: Наши фотки под слайдом "СЭНК Ю”.

Какие вы можете назвать составляющие хорошей идеи?

Малой: Весёлая, абсурдная, горчичная, горячая, с майонезом и хлебом, обжаренная во фритюре, с шоколадными бананами и слезами цыганки, принимавшей подачу тарелки фрисби под метеоритным дождём в носу твоей бабули.

Дед: Возьмите баранчик из арбуза, который лежит в холодильнике в середине августа. Добавьте газ кока-колы, который выходит через нос после первых семи глотков. Вспомните, как по вашей коже бегут мурашки от того самого момента, ради которого можно слушать целую песню. Смешайте всё это. Откиньтесь на кресло. Запустите руки в волосы. Откройте глаза пошире и громко прошепчите: “ОБАЛДЕТЬ!” Это симптомы восприятия хорошей идеи. Что до составляющих самой идеи – науке это неизвестно.
sostav.ua
 
,