23 Ноября 2017 в 10:09 1717

Carat Ukraine – Медиаагентство выбора среди рекламодателей

Carat Ukraine занял первое место в самой завидной номинации опроса Advertiser’s Choice 2017, а именно “Планирование и баинг по всем медиа каналам (ТВ, Пресса, Радио, OOH Media, не вкл. Internet & Mobile)”.

Марина Мазарская, CEO Carat Ukraine:

Признание самой требовательной аудитории, членов жюри Effie Awards Ukraine 2017, является для нас неоценимым кредитом доверия и стимулом к улучшению качества наших сервисов и экспертизы. Мы абсолютно уверены в том, что в ближайшем будущем планирование Internet & Mobile перестанет быть сегрегированным от основного медиасплита и будет включено в единую архитектуру кампаний. Благодаря нашим Клиентам, разделяющим с нами интегрированный взгляд на коммуникации, Carat стремительно наращивает опыт и знания в интеграции on-line и off-line каналов в единую экосистему.

Приходите к нам в будущем, 2018 году. Будет еще интереснее.


Отдельная благодарность Максиму Романовичу Лазебнику за оригинальное использование новости для привлечения внимания к Телеграмм-каналу Inside MRL. Нам было приятно расшерить неофициальные данные из этого канала в своей группе Carat Ukraine в Фейсбуке и получить вал поздравлений. Спасибо всем!


Рейтинг Advertiser’s Choice («Выбор рекламодателя») ежегодно составляется при участии членов жюри Effie Awards Ukraine, представляющих сторону клиента. Каждый из них называет в любом порядке пять медийных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Результаты исследования представила Всеукраинская рекламная коалиция.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,