21 Декабря 2016 в 10:18 4157

Carlsberg Ukraine названа самым эффективным рекламодателем года

9 декабря 2016 года были оглашены результаты конкурса Effie Awards Ukraine 2016. Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine удостоилась высоких оценок жюри и звания «Самый эффективный рекламодатель», ее маркетинговая команда была признана лучшей в категории «Безалкогольные напитки», а бренды «Квас Тарас», Seth&Riley's Garage и Somersby собрали в общей сложности 9 наград.

Премия Effie Awards Ukraine отмечает эффективные кампании во всем спектре товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В этом году конкурсные работы оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, работающие в компаниях-рекламодателя, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты. Следует отметить, что все конкурсные работы прошли отбор в 3 этапа, а в финал попала лишь треть поданных заявок. Экспертное жюри конкурса высоко оценило рекламные кампании трех брендов Carlsberg Ukraine.


Больше всего наград на конкурсе собрала новинка этого года – бренд освежающих хард-дринков Seth&Riley's Garage. Золото конкурса досталась бренду в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом», а две бронзы – в номинациях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Молодежный маркетинг». Кроме того, Garage получил специальную награду от Starlight Media за «Лучшую интеграцию ТВ + Интернет 2016». И вдобавок, Seth&Riley's Garage и ТМ «Квас Тарас», вошли в список ТОП-6 наиболее эффективных брендов Украины по мнению Всеукраинской рекламной коалиции.   


Упомянутый выше бренд «Квас Тарас» не оставил равнодушными маркетинговых экспертов. Проект «Легенда о Черном Тарасе» (ТМ «Квас Тарас») завоевал серебро в номинации «Запуск продукта/сервиса» и две бронзовые награды в номинациях «Напитки безалкогольные» и «Кампании с краткосрочным эффектом».


Бренд Somersby завоевал две бронзовые награды в номинациях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса» за яркую рекламную кампанию «Груша», приуроченную к запуску нового продукта на рынке сидра – «Somersby Груша».


С полным перечнем наград компании Carlsberg Ukraine на Effie можно ознакомиться на cайте премии.


Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg Ukraine в этом году отметился большим количеством инновационных запусков. Тем более радует, что они продемонстрировали не только отличные коммерческие результаты, но и по достоинству были оценены коллегами по индустрии рекламы».


?По материалам пресс-релиза

 
,