06 Октября 2017 в 16:14 1315

CF.Digital: «Если о тебе не знает Google, то тебя нет:)»

Давай за 5 минут разберемся: твой имидж – надежный друг или самый успешный враг?

Сегодня утром мастерски завела Google в тупик: забила в поисковую строку «имиджмейкер вакансии Киев». Бедняжка, усердно пытался доказать, что мне нужен визажист-стилист или же имиджмейкер для шопинг-сопровождения. Безусловно, в какой-то степени, предлагая такие позиции, Google прав: визуальная часть важна, но это ведь лишь один из векторов коммуникативной активности имиджа. Твой габитарный комплекс (то каким тебя видят окружающие) может быть идеально-стильным с пикантной изюминкой. Но если он не будет дополнен вербальными (то, что ты говоришь), паравербальными (то, как ты говоришь), кинетическими (твоя жестикуляция, поза, мимика, дистанция при разговоре) и социальными составляющими, то ты будешь врезаться в память, как красивая шоколадная фигура. Вкусная форма, но без полноты содержания.


Что говорит за тебя твой look?


Вот давай по душам, если забрать все твои визитки, скрыть должность в социальных сетях, спрятать всю корпоративную атрибутику, то сколько из 10 человек верно определят, кем и где ты работаешь? Если твой ответ – меньше 7, то пора серьезно задуматься над этим вопросом.


Когда ты приезжаешь на деловую встречу со своим партнером, то твой внешний вид – это лучшая в мире презентация тебя как профессионала своего дела. Ведь человек относится к своему бизнесу так же, как и ко своему облику. Если ты можешь принять и превратить в преимущества слабые стороны свой внешности, то, на подсознательном уровне, сразу понимают, что тебе в организации бизнес-процессов присущ рациональный подход с поиском новых возможностей.


Совет: Очень тебя прошу посмотреть прямо сейчас же на фото в своих социальных сетях! Ну как? Скажешь, что этот человек с аватарки – СЕО, директор по развитию или СМО? Уже давно социальные сети переросли из личного пространства в бизнес-инструмент для нетворкинга. И знаешь, суперсексуальные откровенные фото с отдыха или фото типа «ушел в отрыв» будут играть против тебя. А если это еще и фото в плохом качестве в век технологий 21 века? В общем, лучше отфильтруй визуальный контент твоих соцсетей, ибо если кому-то будет очень нужно, то он найдет и фото с той недалекой бурной молодостиJ Это простое правило известное всем, но знаю десятки аккаунтов первых лиц компании, за которых час от часу бывает, ох как неловко. Поэтому дружно смотрим свои фоточки и не боимся нажимать кнопочку «Удалить». 

Хочешь понять философию бизнеса партнера – иди к нему в социальные сети


Если мы уже затронули тему силы нетворкинга соцсетей, то давай углубимся в это течение. Хвала и тысячи лайков Цукербергу за FB, который позволяет не только найти оперативно контакты нужного человека, но и более детально разложить вербальный и паравербальные комплексы имиджа бизнес-партнера.


Социальные сети – это экспресс контент-анализ философии личности в разрезе. Твои посты –    лакмусовая бумажка, которая продемонстрирует эрудированность, профессионализм, глубину лексики, уверенность в себе и то, на сколько ты умеешь противостоять или, наоборот, легко поддаешься под массовое влияние. А еще структура текстов говорит о твоих логических и психологических характеристиках. Вот сейчас ты подумаешь: «Не все же так оценивают мои посты». И ты будешь прав. Но все мы – люди и именно на основе вышеизложенных фактов на подсознании принимаем решение: начинать коммуникацию с человеком или нет.


Совет: В наше время любая должность предусматривает уровень публичности. У кого-то ее градус выше, у кого-то – ниже. Но самое главное – все мы в социальных сетях немного интеллектуально обнажены. И эта душевная нагота доступна каждому. Поэтому не делай ставку на то, что твой несуразный пост с 2015 года никто не увидит. Это всего лишь пару часов скроллинга твоей ленты.

Если о тебе не знает Google, то тебя нет


Здесь, думаю, все просто и предельно ясно. Ты можешь себе в голове рисовать картины маслом твоего воображаемо социального имиджа, но если об этом ничего не известно Google, то его просто нет. А это уже подозрительно, почему ты такой эффектно красивый, умный и профессиональный, а ТОП 30 по запросу твоего имени и фамилии не насыщен информацией о твоей социально активной жизненной позиции. Согласен?


Совет: Привлекай команду профессионалов, которая сможет правильно позиционировать и акцентировать внимание на общественно-статусной составляющей твоего имиджа. Только профессионалы смогут создать тебе эффективный личный имидж, вокруг которого потом уже будет формироваться информационное поле твоей репутации.

Личный имидж владельца бизнеса – это бесконечная многогранность коммуникативных векторов, которая зачастую играет решающую роль в жизненном цикле всей компании. Поэтому советуем дружить со своим имиджем и тщательно о нем заботиться. Даже если пока твой бизнес только в твоих планах. :)


Луиза Яременко, Brand communication manager of CF.Digital


sostav.ua

 

«CAT F.A.T.» – это новый совместный проект CF.Digital с порталом Sostav.ua – амбициозный в плане количества информации и миссии, которую CF.Digital планирует реализовать: показать, вдохновить, изменить! Три раза в месяц в течении целого года специалисты агентства CF.Digital будут готовить специально для «CAT F.A.T.» авторские материалы, кейсы и мировые тренды, пропущенные через призму собственной реализации, факапы, которые позволили стать сильнее, и лайфхаки, которые помогут стать эффективнее.

,