09 Февраля 2017 в 15:35 1890

Что будет драйвить OOh медиа в 2017 году

Ведущие OOh-специалисты Европы и Америки заявили свое видение перспектив и основных трендов в наружной рекламе 2017.

Компания Primesight выделила 5 главных трендов в OOh-2017:


1. «Живые» данные. Big Data может рассказать, когда, где и как потребители взаимодействуют с окружением в разрезе дня, часа, минуты и даже секунды. По данным исследований, британцы проверяют свои мобильные более 80 раз в день. Каждый день около 3 часов они в пути вне дома. Поэтому наружная реклама в тандеме с мобильной связью с ее возможностями собирать данные — ведущее медиа 66 % дня потребителя. В 2017 будет значительный рост применения мобильных данных в OOh-кампаниях.


2. Коронация контекста. Вписанная в окружающую среду, наружка всегда давала актуальный контекст для рекламных сообщений. К примеру, реклама еды вне ресторанов-магазинов размещается для того, чтобы вызвать нужное действие потребителя в момент импульсивного голода. Цифровой Outdoor активирует сообщение в самый подходящий для него момент, даже в микро-момент, как это назвал Google. И дает возможность брендам показывать действительно цепляющую рекламу. 

 video

3. Долгосрочные стратегии. Бренды стремятся получить широкую клиентскую базу. Учитывая, что покупатели брендовых вещей в среднем совершают покупку несколько раз в год (не FMCG и в зависимости от отрасли, товара, услуги), все больше брендов планируют долгосрочные кампании. OOh покрывает 98 % населения городов, это идеальное медиа для построения охвата. В 2017 будут расти инвестиции в наружную рекламу в рамках долгосрочных бренд-стратегий.


4. Захватывающий опыт. Кампании соревнуются в том, как выделиться и привлечь внимание потребителя. А наружная реклама предоставляет широкий выбор способов взаимодействия с аудиторией на тактильном и эмоциональном уровне. Богатый и полезный для потребителя опыт создает устойчивое воспоминание о бренде. 

 video

5. Маячки (beacons) были впервые запущены Apple в 2013 году. В 2017 мы увидим их масштабное использование. У маячковых технологий есть потенциал для создания нового «канала», который в тандеме с наружной рекламой доставит персонализированное сообщение в точное время и место.


Среди технологических новинок будущего, Posterscope считает важными для наружной рекламы автоматизацию и «подключенность всего». Любой бизнес, и наружная реклама в том числе, должны основополагаться на технологиях и данных, считает Джефф Тан, вице-президент компании. Он живописует такую картинку из будущего: автомобиль, сканируя лицо водителя и показания движения, определит, что водитель устал. И скажет ему: «Привет, Джеф, ты ведешь машину 8 часов. Почему бы тебе не остановиться на кофе? Тут Старбакс в 1,5 милях”. А все потому, что ты проехал биллборд с триггером и контентом от этой кофейни.


Стюарт Тейлор, президент компании Kinetic (Великобритания), уверен, что наружная реклама становится основой эффективных коммуникаций для мобильной аудитории и служит активатором онлайн-поиска и онлайн-покупок. OOh-клиентам очень интересны аэропорты, поскольку они стали важными местами проведения времени и торговли в условиях, когда у потребителей есть время и желание покупать. И получать новый опыт, конечно же! 

 video

OOh остается медиа «широкого вещания» (broadcasting media). Но в условиях, когда рекламодателю нужно выбирать между таргетированием и построением охвата, OOh дает и ту, и другую возможности.


Растет значение наружной рекламы как медиа, показывающего бренды большими и надежными. Цифровые каналы страдают от фрагментации и доступности блокировки сообщений, а маркетологам по-прежнему нужна массовая аудитория для построения brand awareness. И они могут добиться этого с помощью OOh-рекламы.


Стив Никлин, вице-президент по маркетингу Ассоциации наружной рекламы Америки, отмечает, что наружку не обошла Фрагментация аудитории, досаждающая и другим медиа. Но в OOh-рекламе она стала преимуществом благодаря ее вездесущности и тому факту, что ее по-прежнему нельзя отложить, переключить и выключить.


Он также выделяет в перспективе естественную конвергенцию с другими медиа. В отличие от медиа, потерявших часть доходов с ростом цифровой рекламы, OOh дополняет цифровые СМИ, усиливая их влияние на аудиторию. От новых технологий, таких как социальные сети и мобильная связь, наружная реклама только выигрывает!


Растущее количество времени, которое потребители проводят вне дома, тоже на руку наружной рекламе. Постоянный рост километража, который проезжает в потребитель в среднем, объемы авиа- и железнодорожных пассажиропотоков благоприятны для OOh.


Все эксперты отмечают рост качества OOH-измерений и говорят о Программном будущем OOh. Наружная реклама относительно медленно, в сравнении с другими СМИ, идет к автоматизации продаж. Но грядут перемены. Прямой доступ к кампании в режиме реального времени позволит управлять ею на основе больших данных, почти мгновенно улучшая контент и актуальность рекламных сообщений.

 video

Мировой Out-of-Home с уверенностью смотрит в 2017 год и дальше. Эпитет «самое здоровое будущее» так прижился в прогнозах этого медиа, что не вызывает сомнений ни у кого из участников рынка. И сами участники немало делают для того, чтобы будущее их канала было успешным, медиа полезным и эффективным для всех, кто встречает на своем пути наружную рекламу.


Обзор подготовлен компанией «РТМ-Украина», Национальным оператором Out-of-Home медиа.

Специально для Sostav.ua

 
,