30 Октября 2013 в 11:25 2598

Что изменят в маркетинге супер-новинки от Apple

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9


Недавно мы стали свидетелями демонстрации очередных новинок компании Apple - операционной системы iOS 7.0, а также двух, как по мне, классных планшетов - iPad Air и iPad Mini Retina.

Прежде всего немного рекордных цифр: объем проданных iPhone 5S и 5C на конец недели составил девять миллионов штук. Оба смартфона имеют систему iOS 7.0, а количество её загрузок превысило двести миллионов за первые шесть дней. Получается, что на данный момент 75% всех iOS устройств функционируют именно на основе новой ОС.

Еще один жаркий момент - радио-сервис в интернете, запущенный одновременно с iOS 7.0 имеет около 20 млн слушателей, а количество песен превысило один миллиард записей.

По данным недавних исследований, пользователь обращается к своему смартфону каждые 8-9 минут, а более 70% спят со своим мобильным гаджетами! 

Это говорит о том, что если ранее мобильный телефон был вспомогательным инструментом в маркетинге, то сейчас он постепенно становиться - ОСНОВНЫМ. Звучит, вызывающе, но цифры твердят об обратном. Не правда ли?

Но вернемся к новой линейке iPad, iPad Mini и iPhone, которая получила не только более мощные процессоры, но и суперточные и яркие Retina display. А это открывает новые возможности для мобильного маркетинга и коммерции:

*   яркие захватывающие видео-ролики для мобильных устройств

*   невероятные промо продукта с использованием релистичной 3D графики

А поскольку Apple является трендсеттером в мобильных устройствах, то можно предположить, что в скором будущем и остальные участники рынка выйдут с обновленными яркими предложениями.

Мы живем в интересное время, когда мобильное устройство постепенно становится основным не только для прямых продаж и программ лояльности, но и для имиджевых кампаний, где очень важны эмоции, краски, мультимедиа. Ведь технически гаджеты уже готовы к этому, теперь слово за агентствами и разработчиками.

 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,