26 Сентября 2016 в 17:20 1436

Cинергетический эффект Havas Group

В сентябре французская коммуникационная группа Havas объявила о ребрендинге и представила новое позиционирование и фирменный стиль. Какие изменения ждут украинские агентства, входящие в группу, в интервью Sostav.ua рассказали Юрий Когутяк, PDG Havas Group Ukraine, и Наталья Морозова, исполнительный директор HAVAS Group Ukraine.

Почему именно сейчас группа HAVAS решила провести ребрендинг на глобальном уровне?


Юрий Когутяк, PDG Havas Group Ukraine: Мир, нужды потребителей, задачи клиентов становятся все более сложными. Наше задание состоит в том, чтобы вернуть целостность в коммуникацию с потребителями. Решение HAVAS: упрощение взаимодействия с агентствами, интегрированный подход, обеспечение наших клиентов единой точкой входа.


Для брендов коллаборация агентств внутри группы HAVAS позволяет создавать креативные месседжи нового, более высокого уровня. Ребрендинг группы - логическое продолжение и выражение внутреннего состояния и возможностей HAVAS.

В чем суть новой стратегии развития?


Наталья Морозова, исполнительный директор HAVAS Group Ukraine: Воплощение стратегии To Better Together и объединение всех коммуникационных экспертиз HAVAS Village начато давно, и глобально, и в Украине. Суть этой модели - стереть барьеры между агентствами, создать пространство для взаимодействия, объединения талантов, навыков, экспертизы для создания выдающихся коммуникационных продуктов. В креативных хабах HAVAS Village используется agile-подход, формируются кросс-функциональные команды в зависимости от потребностей клиента, и эта стратегия уже не в одной стране доказала свою успешность.


Какие цели были поставлены? Какие проблемы группа собирается решить с помощью ребрендинга?


Ребрендинг – естественный этап развития группы, ведь мы постоянно учимся, меняемся, растем и гибко реагируем на изменения. Обновление символизирует наше продвижение на пути к созданию лучшей компании, с которой хотят работать клиенты, и в которой хотим работать мы.

Что изменилось кроме айдентики?


Обновление айдентики – повод рассказать и показать то, как мы развиваемся и какие комплексные решения уже предлагаем клиентам.

Внутри группы мы создаем возможности для обмена энергией, идеями, экспертизой. Доступность любого специалиста из любого агентства группы стимулирует внутреннюю коммуникацию и создает синергетический эффект - мы вместе лучше, чем просто сумма наших навыков и опыта. Разная экспертиза агентств дает разнообразие подходов, но мы все являемся частью HAVAS - именно это подчеркнуто в новом визуальном стиле.

Как это коснулось агентств в Украине? Как ребрендинг коснется сервиса агентств?


На практическом уровне мы уже давно собрали все агентства HAVAS Group Ukraine под одной крышей и намерены углублять внутреннее взаимодействие. Это путь, который начался с сотрудничества между нами. Коллаборация позволяет творить инновации и создает новые связи - как внутри группы, так и с клиентами, ведь мы работаем с ними вместе. Клиент - в фокусе нашего внимания. Обмениваясь идеями, мы можем предвидеть его потребности и дать ему лучшее, многоуровневое решение. Получая определенный бриф, мы смотрим на задачу клиента, а не на экспертизу агентства, которое его получило и определяем самое актуальное и эффективное решение. 


sostav.ua

 
,