15 Декабря 2017 в 14:04 3016

COMFY признан самым эффективным рекламодателем Украины

13 декабря состоялась двенадцатая церемония награждения Effie Awards Ukraine 2017.

Компания COMFY отмечена золотой наградой в категории «E-Commerce» за рекламную кампанию о редизайне сайта comfy.ua и признана самой эффективной  компанией-рекламодателем в Украине. Рекламные ролики COMFY вошли в финал конкурса в категориях «Компьютерная техника, телефоны, гаджеты» и «Оборудование, техника, товары для дома и офиса».


Наталья Кошевая, директор по маркетингу: «Важная и невероятно почетная для нас награда — “Самая эффективная компания-рекламодатель”. Эффективность — главный показатель качества для COMFY на всех уровнях бизнес-процессов. Признание компании лучшей в коммуникациях является наградой, который мы гордимся».


Почти все работы COMFY вышли в финал. Наиболее резонансными и обсуждаемыми стали коммуникации о редизайне интернет-магазина компании и о большом выборе смартфонов в магазинах.


В коммуникации о редизайне сайта перед компанией стояла задача стать актуальным брендом для онлайн-покупателей. Для того, чтобы заявить о запуске нового сайта и показать его функционал, преимущества и удобство совершения покупки, был выбран нестандартный подход, который получил высокий отклик у аудитории. Результаты рекламной кампании — положительная динамика роста траффика и увеличение общей конверсии. Итоговый результат — признание экспертов отрасли эффективности выбранного подхода.


Категория смартфонов в 2017 году показала в COMFY рекордные продажи. Целью коммуникации в самой конкурентной категории было креативно показать большой выбор смартфонов в магазинах COMFY.


Александр Жиляев, руководитель отдела digital marketing: «В этом году дискуссий о наших рекламных роликах было много, как никогда. Наши рекламные кампании — это коммуникация о технологиях, которые продает COMFY, через иронию и простой слог. Современная реклама в большинстве показывает идеальную пресную картинку. Мы же решили  использовать прием, который делают портрет героев более «выпуклым» и смешным. А главное – этот рекламный материал очень выделяется на фоне всей ТВ-рекламы. И вот он, справедливый финал, который ставит точку».


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,