21 Мая 2015 в 14:04 804

DDB показало удовольствие в стиле McDonald’s

Агентство сняло 3 ролика о картошке фри, чизбургере и мороженом

Венгерское подразделение агентства DDB создало три коротких ролика для местного McDonald’s, попытавшись за 30 секунд передать удовольствие, которое получают посетители ресторанов.

За основу видео DDB взяла одни из самых популярных продуктов McDonald’s: картошку фри, мороженое и чизбургер. Каждый из роликов построен по одинаковому сценарию, меняются лишь посетители и блюдо, которым они наслаждаются.

McDonald’s и DDB постоянно ведут совместную работу. Ранее агентство создало  новый дизайн бумажного пакета сети фастфуда, превратив его в поднос, и выпустило для него презентационный ролик.

 

По материалам http://www.sostav.ru

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,