19 Марта 2014 в 13:49 3511

Деньги любят тишину?

Бытует мнение, что в Банках работают серьезные люди, и рекламируют свои услуги они тоже серьезно.

Но некоторые постеры для наружной рекламы удивляют оригинальным подходом, неоднозначными слоганами.

Как вариант, показать вашего лучшего менеджера отдела кредитов…  

Также можно пообещать, что вы подумаете и после беседы может дадите…

Также можно привлечь звезду мирового масштаба…

Если денег на мировую звезду нет, можно ....привлечь  героя государственного  масштаба, как это сделали для рекламы банка Кольцо Урала, для которой снялся  Сергей Светлаков .  В российских изданиях поднимался  вопрос,  можно ли считать данную рекламу пропогадной гомосексуализма.

А еще можно пообещать сделать орком 80-го уровня…

Ну и как без доверия?

Вот  такие бывают рекламные сообщения от российских  Банков!

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Новые технологии, интересные и яркие решения, мнения экспертов рынка, истории создания проектов, исследования рынка и многое другое в колонке Мастер Эд – ООН ЯРКО

,