11 Марта 2019 в 09:35 351

Diageo подчеркивает отсутствие гендерного равенства в рекламной идустрии

Крупнейший производитель напитков Diageo выпустил короткометражный фильм, приуроченный к Международному женскому дню, который борется за гендерное равенство в рекламной индустрии.

Diageo акцентирует внимание на недостатке гендерного равенства в рекламной сфере с помощью короткометражного фильма, запущенного в преддверии Международного женского дня. В фильме обсуждается роль рекламы в формировании культуры, историческое искаженное представление о женщинах и стратегическое решение проблемы гендерного неравенства.

Diageo стала спонсором программы #CreativeComeback, реализованной при поддержке Управления по вопросам равноправия при правительстве Великобритании. Данная программа помогает женщинам, работающим в творческих сферах компаний в Великобритании, возвратиться на работу после перерыва в карьере, например, после отпуска по уходу за ребенком. Конечная цель программы - вернуть к работе женщин-директоров, продюсеров, копирайтеров, аналитиков, дизайнеров.
 video
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,