22 Сентября 2017 в 13:17 693

Дневник Ad Black Sea 2017. День первый

Каждый рекламный фестиваль хорош по-своему, имеет характерные особенности и остается в памяти участников незабываемыми, иногда едва уловимыми нотками.

У Международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2017 как раз все черты ярковыраженные. Фестиваль в Батуми стал средоточием южного темперамента, солнца, теплого моря, вкуснейшей еды и вина, нестандартных идей и чувства осуществления любой мечты.


Когда мы приезжаем на какой-либо фестиваль, мы хотим встретить старых друзей, познакомиться с новыми людьми, зарядиться эмоциями и вдохновением на семинарской программе, общению с коллегами в кулуарах и, конечно, сногсшибательных вечеринок, которые здесь очень часто заканчиваются купанием в бассейне или ночном море.

Все это в полной мере предоставляет участникам самый «жаркий» рекламный фестиваль Ad Black Sea, и этому есть как простые житейские объяснения – фестиваль проходит на берегу Черного моря в бархатный сезон, а гостеприимство и южный грузинский темперамент не оставят никого равнодушными. Так и старания оргкомитета, и кропотливая работа жюри, которые всегда остаются за кулисами и не видны участникам.

В этом году Ad Black Sea проходит в отеле Шератон Батуми, порадовавшим сервисом, который здесь предоставляется без напряга со стороны персонала. Вообще все здесь, в Батуми, происходит как-то легко и непринужденно. Практически на каждом шагу можно вкусно и недорого поесть, выпить знаменитого на весь мир вина в аутентичных грузинских ресторанчиках. Гастрономический катарсис обеспечен участникам с первого дня пребывания. И вот этот флер беспечности придает даже серьезному мероприятию невыносимую легкость бытия.

Для членов жюри фестиваль открылся еще 20 сентября, когда началось судейство, это как предновогодний вечер, когда ёлка уже наряжена и все готово, а праздник еще не начался, своего рода предвкушение праздника. Многие судьи приступили к своим обязанностям только приехав из аэропорта и не успев пообедать. Сколько бы ни было споров о качестве судейской работы на любом фестивале, это кропотливая работа и большая ответственность. Потому что фестивали задают вектор развития отрасли в регионе на весь год, именно фестивали определяют самые популярные тренды и показывают основные тенденции.


Первый день начался довольно неторопливо, как и все здесь, на юге, в 14 часов. Но уже совсем скоро очередь на регистрацию превратилась в поток горной грузинской реки.

Официально открыл третий Ad Black Sea президент фестиваля Vato Kavtaradze.

Семинарскую программу открыл Giorgi Avaliani, Creative Director, Leavingstone, Georgia, представив слушателям шоу «I like boring things», в котором угощал слушателей традиционным грузинским крепким алкогольным напитком чачей из синего рога буйвола. 

Simona Suman, креативный директор MRM//McCann Romania, в докладе на тему «Женщины во главе: успех и пошаговая инструкция» рассказала о том, как рекламная индустрия может вдохновляет женщину на успех, с какими трудностями сталкивается женщина, о скрытых предубеждениях и различных формах дискриминации.


Особенно интересным был семинар Ravid Kuperberg, партнера и тренера в Mindscapes, Израиль, «The Logic behind the Magic», в котором он дал советы, как преодолеть страх «перед креативностью» на пути к созданию прорывных идей в маркетинговых коммуникациях. А также продемонстрировал логику мышления, способствующую улучшению сотрудничества между агентствами и клиентами. Ravid затронул очень актуальную и интересную тему.

Закончился вечер after-party в ресторане Botanico. 

Foto by Marketer.ge

sostav.ua
 
,