25 Сентября 2017 в 16:48 485

Дневник Ad Black Sea 2017. День второй и третий

2-й и 3-й день фестиваля Ad Black Sea прошли под девизом «Учись и отдыхай».

Семинарская программа плавно переходила в тематические вечеринки и обильные ужины для членов жюри и, как правило, заканчивалось все встречей рассвета у моря.


Признанные лидеры креативной среды международного уровня собирали на своих лекциях полный зал все три дня.


Christo Kaftandjiev, Ph.D. в KazHLIU University/Sofia University, Казахстан/Болгария в своем выступлении `Copy/Paste Ad Criminals or Highly Inspired Intertextual Admen` поведал о самом отвратительном преступлении в креативном мире рекламы – копипасте. А также проанализировал многочисленные примеры невинных способов заимствования творческих идей, основанных на коммуникативных рекламных подходах: пародии, аллюзии и т.д. Christo Kaftandjiev открыл участникам мир возвышенной и постмодернистской коммуникативной стратегии интертекстуальности.

Ольга Шевченко, Creative Director, Designer в Vintage Web Production в докладе «Motion for Emotion» уделила внимание подходу Microinteractions.


«Существуют две вещи, которые отличают лучшие интерфейсы веб-сайтов: тщательно разработанные особенности и детали. Во-первых, что это привлекает пользователей к вашему продукту. Во-вторых, удерживает их на сайте надолго. И microinteractions лучший инструмент, способствующую созданию идеального интерфейса веб-сайта».


Вова Лифанов из Supermatika, Россия, в своей лекции «Гордость и предубеждения» раскрыл тему б ошибках, которые совершает каждый дизайнер. Рассказал о своем пути как дизайнера и об ошибках, которые помогают человеку сделать правильные выводы и повернуть в нужном направлении. О начале карьеры и первом фирменном стиле. Об успехах и выработке собственного стиля. О работах, которыми Вова гордится и упущениях, о которых не сожалеет.


«Мы все ошибаемся и, к сожалению, для осознания собственных ошибок в полной мере необходимо, чтобы результат этой ошибки был как можно более тяжелым для нас». 

Что понравилось в семинарской программе, так это отсутствие уже всем надоевших рассказов, как правильно жить и быть счастливым в бизнесе. В докладах спикеров Ad Black Sea были затронуты только наболевшие вопросы в креативной среде.


Отдельно хотелось бы рассказать о вечеринка третьего Ad Black Sea – грузины делают все шикарно или не делают вообще. Столько еды членам жюри и участникам фестиваля съедать еще не приходилось. Много музыки и напитки позволили насладиться последними теплыми ночами на берегу моря и продлили летние дни в календаре участников.

Завершила фестиваль Церемония награждения победителей Ad Black Sea 2017. Такой поддержке, какую оказывали грузинским проектам на Церемонии награждения, можно только позавидовать, зал просто ревел, когда представляли очередной грузинский проект-победителя. Такой поддержке не хватало как российским работам, которые были самыми многочисленными среди победителей, так и украинским агентствам. Вывод один – нужно приезжать и поддерживать. 

Ad Black Sea заворожил своей атмосферой расслабленности, общения, эмоций и фана, а также полезности мероприятия. Это возможность отдохнуть в начале бизнес сезона, зарядиться свежими идеями, показать себя и найти новые полезные знакомства.


Что собственно мы и сделали! Разбираем огромное количество фотографий и уже собираемся на Ad Black Sea 2018!


sostav.ua

 
,