05 Июня 2018 в 17:37 1115

15-метровая Цыпа и другие инновации в рекламе от Киевстар

Два года назад лидер телеком-рынка Украины впервые использовал инновации – виртуальную и дополненную реальность – в своих рекламных кампаниях.

Один из самых ярких примеров – рекламный ролик с драконом, который продолжился наружной рекламой со специальным значком. Наведя на него смартфон с приложением Kyivstar reality, человек мог наблюдать полет дракона.

 video

«Клиента важно развлекать, вовлекать и создавать ему новый опыт взаимодействия с брендом. Одни из инструментов для этого - виртуальная и дополненная реальности (VR и AR), помогают создавать wow-эффект, когда картинка буквально оживает», - поясняет Юрий Черненький, Начальник департамента маркетинговых коммуникаций «Киевстар».


В этом году маркетинг-команда Киевстар решила не только продолжить историю приключений Цыпы – игрушечного персонажа из рекламной кампании про 3G связь, но и использовать дополненную реальность. А все для того, чтобы цыпленок, высотой в пятиэтажный дом, появился на центральных площадях 9 городов Украины (Винницы, Днепра, Киева, Львова, Одессы, Тернополя, Ужгорода, Харькова, Хмельницкого).


Чтобы увидеть Цыпу нужно:

  1. Загрузить мобильное приложение Kyivstar Reality (Android, iOS).
  2. Запустить приложение и сканировать через смартфон борд, ситилайт, постер в магазине либо следуя подсказкам Kyivstar reality, прийти на центральные площади Винницы, Днепра, Киева, Львова, Одессы, Тернополя, Ужгорода, Харькова, Хмельницкого, навести смартфон на локацию и оживить виртуальную Цыпу.


C работой приложения можно ознакомиться с помощью обучающего видео: 

 video

После просмотра дополненной реальности участникам активности в приложении предлагают стикеры с Цыпой для Telegram или 1000 нетарифицируемых МБ.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,