15 Декабря 2016 в 16:59 3847

Два проекта StarLight Brand Content стали победителями Effie Awards Ukraine 2016 в категории Спонсорство

В конкурсе маркетинговой эффективности EFFIE 2016 в категории Спонсорство победителями стали два проекта компании StarLight Brand Content, реализованных на телеканалах StarLightMedia. Жури Effie Awards Ukraine 2016 отметило комплексные интегрированные проекты бренда Metro в "Мастер Шеф" (1 место), и бренда "Наша Ряба" в программе Все буде добре (2 место).

"Мы выбрали спонсорство "Мастер шеф" поскольку проект идеально передает ключевую идею. За счет разных типов активности мы побороли барьеры и увеличили привлекательность сети. В результате METRO значительно прирастил продажи в гривне и в объемах", - прокомментировали свой успех в Metro. С
помощью телевизионного спонсорства компания смогла резко расширить круг потребителей.



Бренд "Наша Ряба" с помощью интеграции в ТВ контент решал не менее сложную задачу: изменить потребительский стереотип в отношении качества куриного мяса. "Мы запустили коммуникационную платформу Бескомпромиссный Мамаконтроль, где мамы с производства рассказывают, что знают все о
производстве, ведь работают там и кормят своих деток продукцией Наша Ряба", - говорится в характеристике проекта ТВ спонсорства, представленном на Effie Awards Ukraine 2016. Программа "Все буде добре" помогла бренду нарастить бизнес-показатели и заставить наиболее требовательных покупателей, мам, по новому на продукцию Нашей Рябы.



Компания StarLight Brand Content - родоначальник услуги телевизионного спонсорства на украинском рынке, и неизменно является лидером в реализации комплексных интегрированных коммуникационных кампаний для брендов.


По материалам пресс-релиза

 
,