26 Октября 2015 в 15:04 2187

Effie Awards Ukraine вспоминает своих победителей: Гран При 2006-2008 годов

Накануне круглой даты – 10-летия Effie Awards Ukraine 2015 – оргкомитет решил вспомнить все Гран При конкурса прошлых лет.

Начиная с 2006 года, самыми эффективными кампаниями в Украине в области маркетинговых коммуникаций становились разные проекты: телекоммуникационные и потребительские услуги, алкогольные и безалкогольные напитки, уход и красота, а в 2014 году самую высокую награду получила социальная кампания.

Сегодня мы вспоминаем лучшие работы, по мнению жюри конкурса 2006, 2007 и 2008 годов.

А какая коммуникационная кампания станет самой эффективной в 2015 году – мы узнаем на Церемонии награждения победителей 4 декабря.

Напоминаем, что до финального дедлайна Effie Awards Ukraine 2015 осталось 5 дней.

2006 год

ГОВОРИ С 4 ДРУЗЬЯМИ ВСЕ ЛЕТО БЕСПЛАТНО

 video
Категория: Телекоммуникации
Агентство: Maxima Kiev
Клиент: ЗАО «Украинская Мобильная Связь»

Описание

Целью летней кампании «ДЖИНС» было увеличение продаж стартовых пакетов с новой услугой, которая предусматривала бесплатные разговоры в сети «ДЖИНС» с 4 абонентами до конца лета.

Задача рекламной кампании состояла в донесении коммерческого предложения в простой и понятной форме до молодежной аудитории. Согласно данным исследования Miriad Brand and Advertising Tracking от TNS Ukraine, узнаваемость рекламного ролика «А я на море!» уже через десять дней после начала трансляции, 20 июня 2005 года, составила 86%, а в начале сентября 2005 года – 95%, что стало не только самым высоким показателем в категории в период июнь-август 2005 года, но и вообще рекордом за весь период измерений.

2007 год

NON-STOP. ЭФФЕКТ ВПЕЧАТЛЯЕТ

 video
Категория: Безалкогольные напитки
Агентство: Euro RSCG Kiev
Клиент: Группа компаний «Новые Продукты»

Описание

Задача: перезапуск локального бренда, который изначально не обладал достаточным бюджетом для того, чтобы на равных конкурировать с иностранными гигантами, сформировавшими категорию.

Решение: разработка и запуск провокационной, узконаправленной кампании, рассчитанной на неудовлетворенную рыночным предложением молодежь. «Изюминка» кампании – ее целевая направленность и понятный молодежи язык.

Основное сообщение – «запретный плод сладок», стильным и провокационным образом «предупреждающее» об опасности, которая может наступить после употребления Non-Stop.

Результаты по завершению кампании:

1. Non-Stop опередил Red Bull по показателю общего знания среди первичной целевой аудитории.
2. Non-Stop сравнялся с Red Bull по показателям общего и спонтанного знания бренда, а также вплотную приблизился по показателю первого упоминания среди вторичной целевой аудитории.
3. Non-Stop обогнал Red Bull по объему продаж, став №2 после Burn.

2008 год

ВОДКА «ГОРІЛОЧКА». ТАМ, ДЕ ВЕСЕЛО!

 video
Категория: Алкогольные напитки
Участник: B.I.T.A. Advertising
Клиент: PetRus Ltd

Описание

В 2008 году проведена рекламная кампания для водки «Горілочка». До ее проведения продажи «Горілочки», как и маркетинговые индексы, были минимальными. Они диктовались только присутствием марки на полке. В рамках кампании снят и прокатан рекламный ролик, создана и размещена спонсорская реклама, наружная реклама на щитах, реклама в местах продаж.

Результаты:

· Несмотря на серьезную конкуренцию, все маркетинговые показатели выросли:
· Спонтанное знание марки «Горілочка» - в 10 раз;
· «Покупка чаще всего» - в 4 раза;
· Знание рекламы по первому упоминанию – в 15 раз! (По этому показателю «Горілочка» встала в один ряд с «Біленькой» и заняла 4-е место в рейтинге всех марок);
· Дистрибуция «Горілочки» с 0,33% была доведена до 24% (планировалось 20%).
· Доля рынка среди всех марок страны была поднята с 1,2% до уровня 3,6% (планировалось 3%).
· Доля рынка среди марок в ценовом сегменте 12-15 грн. была поднята с 4% до уровня 10% (больше чем вдвое).

Исследования проводились компаниями «MEMRB-IRIUKRAINE», «UMP», «Media Technologies».

 
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

,