10 Января 2018 в 15:49 1017

Эмили Ратаковски стала лицом Kеrastase

Новым лицом французского бренда Kеrastase, специализирующегося на уходе за волосами и hair-стайлинге, стала американская модель и актриса Эмили Ратаковски.

Девушка стала главной героиней новой рекламной кампании марки, снятой дуэтом фэшн-фотографов Inez & Vinoodh. Благодаря правильному уходу продать волосы будет легче.

"Волосы — важная часть моего образа, — говорит Ратаковски. — Я люблю это ощущение чистых, ухоженных, натуральных волос, которое мгновенно придает мне уверенности. Я считаю волосы отражением своей внутренней силы. Это не украшение, а способ выразить себя. Волосы — источник уверенности и женственности. Они позволяют женщинам самим решать, кем быть. Вот почему волосы заслуживают наилучшего ухода".

Команда Kеrastase считает Эмили иконой мира красоты и настоящей музой — фотографиями модели в инстаграме вдохновляются 16 миллионов человек. "Мы в Kеrastase уверены, что волосы — важный элемент женственности. Эмили считает так же. Она — воплощение современной, многогранной, уверенной красоты. Я безумно рада приветствовать ее в семье Kеrastase", — говорит о новой музе бренда президент Kеrastase Роза Каррико.
Ранее лицами рекламных кампаний Kerastase были Кейт Мосс, Тони Гаррн, Аня Рубик и другие топ-модели.

По материалам http://www.buro247.ua/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,