09 Ноября 2018 в 10:06 924

Евгения Нагай назначена директором по маркетингу компании Lalafo

Последние 3 года Евгения руководила маркетингом в Kasta.ua, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу. До этого Евгения более 10 лет работала в трейд-маркетинге и BTL в украинских FMCG компаниях.

“Меня вдохновляют примеры стран, где Lalafo является лидером среди онлайн-маркетплейсов. Разрабатывать маркетинговые стратегии не для одной страны, где ты живешь и все понятно – это вызов, но это также и безумно интересно. Если в 2-х словах описывать стратегические планы в маркетинге, то это будут слова «осознанность» и «data». В компании уже проведена огромная работа в этом направлении. Я планирую усилить этот опыт и создать модель прогнозирования влияния инвестиций в маркетинг на ключевые метрики дохода компании. Также, в планах продолжить развивать культуру продажи и покупки вещей онлайн и совместно с командой Lalafo масштабировать проект на рынки других стран”, - говорит Евгения Нагай.


Lalafo – это мобильное приложение для купли-продажи б/у-вещей и поиска недвижимости, работы и услуг. В работе сервиса используются технологии компьютерного зрения и NLP (обработки естественного языка) на основе нейросетей. Ежемесячно ресурс посещают 3 млн. человек. В 2017 Lalafo занял 1-е место на конкурсе стартапов NOAH Startups (Берлин). Главный офис компании находится в г. Киеве. Сервис представлен на рынках Кыргызстана, Азербайджана, Греции и Сербии.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,