12 Октября 2017 в 09:00 303

Facebook изменит подход к политической рекламе до 2018

Кремниевая долина в кризисе: соцплощадки техногигантов оказались инструментом влияния враждебных сил в социально-политической жизни США, пишет Reuters

На фоне скандала с возможным влиянием России на избрание Дональда Трампа американским президентом, Facebook пересмотрит схему публикации на своей платформе политической рекламы и обещает внести некоторые изменения в этот механизм до старта промежуточных выборов губернаторов и в Конгресс США, которые состоятся осенью 2018 года. Об этом заявил главный инженер компании Майк Шрепфер, пишет агентство Reuters.

"Мы активно над этим работаем, так как сейчас фокус внимания в компании сместился на то, чтобы улучшить это все на повседневной основе", - рассказал он.

Расследования разведки США показали, что вмешательство России в президентские выборы 2016 года стало возможным в том числе благодаря использованию площадок Facebook, Twitter и Google, что "привело Кремниевую долину к кризису", пишет Reuters.

Москва по-прежнему отрицает любое вмешательство в прошлогодние выборы президента США.

В Facebook пообещали регулярные обновления и изменения в технологии публикации рекламы. Внедрение таких изменений будет непросто провести, говорит Шрепфер, так как Facebook не хочет случайно ущемить публикацию "здоровых" материалов, а также из-за объема данных на площадке - крупнейшей соцсети в мире с 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей.

Ранее сообщалось, что Facebook блокирует более 1 млн аккаунтов в день для борьбы со спамом, мошенничеством и разжиганием ненависти.

"Сейчас мы инвестируем очень много в технические решения, так как работаем с беспрецедентными масштабами", - подчеркнул он, добавив, что только в октябре компания возьмет на работу тысячу новых сотрудников, которые будут заниматься проверкой рекламных объявлений на соответствие их требованиям соцсети.

В прошлом месяце глава компании Марк Цукерберг заявил, что Facebook будет теперь относиться к политической рекламе иначе, чем к другим объявлениям, включая модернизацию платформы так, чтобы любой пользователь мог видеть политические объявления - независимо от того, на какую социальную группу они нацелены.

Также в Сенате США начали требовать введения регулятора в эту область. Исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг на этой неделе как раз встречается в Вашингтоне с законодателями.

Выборы губернаторов штатов и в Конгресс США состоятся преимущественно 6 ноября 2018 года. Будут "разыграны" все 435 кресел Палаты представителей и 33 из сотни кресел в Сенате.

По материалам ЛIГАБiзнесIнформ
 
,