14 Июня 2018 в 13:06 707

FCB Kyiv и OREO показали идеальные бульки

Есть лето, и так хочется всевозможных развлечений и приключений! Есть холодное молоко и вкуснейшее OREO – не хватает только фирменных стаканов для идеальных бульков... Не проблема: их можно собрать целую коллекцию и теперь для этого есть все.

Креативное агентство FCB Kyiv (входит в группу razom communications) разработало кросс-кантри промо для Украины, Казахстана и Беларуси. С волшебным миром OREO можно пересечься на ТВ, в онлайн-видео, в соцсетях и других коммуникационных материалах.


Видеоролики кампании минималистичные и мимимишные, а сайт oreo.promo получился настолько легким и воздушным, что на нем хочется оставаться дольше, мысленно примоститься на одном из облаков и помечтать, как в детстве.

 video

Над проектом работали:

Клиент: Mondelеz

Маркетинг-менеджер категории бисквитов и соленых снеков Украины и Евразии: Марина Кинчина

Бренд-менеджеры: Ксения Бакланова, Дана Жанатаева


Агентство: FCB Kyiv

Арт-директор: Виталий Давыденко

Дизайнеры: Сергей Клепик, Мария Дарий

Менеджеры проекта: Ольга Роза, Анна Шкаровская, Алина Голуб


Продакшн: Wizard Postproduction & Digital


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,