28 Апреля 2017 в 09:01 3240

Фестивальная история Надежды Трикоз

Надежда Трикоз, креативный директор Geometry Global Ukraine, рассказала свою фестивальную историю КМФР.

Девизом 18-го КМФР стал слоган "Делай свою фестивальную историю", поэтому в преддверии КМФР-2017 победители предыдущих фестивалей рассказали Sostav.ua свою фестивальную историю.

Какую роль фестивали играют в Вашей профессиональной жизни?

Фестивали – это как Олимпиада для спортсменов. Единственный способ поиграть мускулами и померятся силами с другими агентствами. Да, эта Олимпиада не всегда справедливая. Да, может и допинг у кого-то, и «судью на мыло». Да, готовимся целый год для краткого мига. Но другого такого соревнования пока не придумали. И не участвовать в нем значит заведомо признать свое поражение.

Сколько наград и побед в Вашем арсенале?

Знаете, чем зАмок отличается от большого дома? Хозяин зАмка не знает, сколько у него в зАмке комнат, а вот в большом доме это число известно. Так вот, мы в Geometry Global Ukraine давно не считаем наши награды. Их много.

Какие Ваши любимые фестивальные кейсы, выполненные под Вашим руководством?

Я не буду пускаться в рассуждения «работы-моего-агентства-мои-детки-и-все-равны», ладно? Мой любимый кейс «В форме на раз-два» для Sport Life. Кратко, оригинально, по сути. Он легкий, и сделан был легко, и принят клиентом легко.

Кстати именно этот кейс вызвал самое большое обсуждение в сети, отнюдь не состоящее из одних лишь похвал, но обсуждают только сильные работы. Слабые просто проходят мимо.
А какой фестивальный кейс Вы бы хотели забыть навсегда?

Были провалы, не скрою. Но я, видимо, их уже успешно забыла, так как на ум ничего не приходит.

Давайте вспомним КМФР, какой из 17-ти фестивалей запомнился Вам больше всего и почему?

Хотим мы того или нет, КМФР самый значимый фестиваль для украинских агентств. И не надо про Канны. Канн пока нет. И кто их получит, тот выйдет в другую Лигу. А в нашей Лиге так и останется самым значимым КМФР.

Больше всего мне запомнился мой первый КМФР. Я тогда была начинающим копирайтером в локальном агентстве. И был это 5-й КМФР. Мне показалось, что уровень креативности был так высок, что я его даже не могла понять – я реально не поняла ни одной работы. А на лекциях я сидела, как на лекциях в университете, все тщательно конспектируя. И подумала я тогда, ну все, больше на фестивали ни ногой. Но реальность оказалась немного другой, и с тех пор я ни одного КМФР не пропустила :).

Почему вообще нужно участвовать в фестивалях, например, в КМФР?

Стоит ли принимать участие в фестивалях и в КМФР или нет зависит от целей агентства или креативщика. Если есть желание получить оценку своей работы (пусть не совершенно объективную, но более объективную, так точно), побороться, посоревноваться, сделать настоящий креатив, показать себя и посмотреть на других, если хочется быть в рейтинге креативности, то без фестивалей, и без КМФР никуда, уж простите. А если все это не интересует, то и не стоит.

 
,