25 Марта 2016 в 12:05 2969

Фирменный стиль фестиваля "Белый Квадрат" от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer разработали айдентику для VIII Международного фестиваля маркетинга и коммуникаций "Белый Квадрат".

Бэкграунд: "Белый Квадрат"– это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере креатива, маркетинга, брендинга, медиа, диджитал и т.д. "Белый Квадрат" – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему их росту и развитию индустрии.

Решение: Игра "Змейка" как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.

Визуализация

"Пиксель" белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки.
Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата.

Кроме того,белый квадрат "подсвечивает" самое важное - фокусирует внимание на цели или объекте.
Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью.
Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.
Вербализация

В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы спредлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.

· Level Up
· Look Up
· Hook Up
· Bet UP
· Catch Up
· Step Up
· Sign Up

Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.
 video
AIDA Pioneer Branding & Creative
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. Deadline наступит 28 марта. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. Подробная информация на adfest.by.


По материалам пресс-релиза
 
,