02 Ноября 2018 в 17:42 875

Флориан Халлер, Serviceplan Group: «Практика сетевых контрактов уходит в прошлое»

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, рассказал о новых тенденциях сотрудничества с партнерами в рекламной группе и сетевых контрактах.

Какими критериями Вы руководствуетесь, выбирая агентство, которое будет аффилировано с Serviceplan Group?


Первое, мы смотрим, насколько в агентстве работают профессионалы своего дела, потому что нам интересны креативные агентства высокого уровня, инновационные медиа или digital агентства – лучшие в своей отрасли. Второе, агентства должны разделять нашу концепцию «House of Communication». Это не просто решения в сфере рекламы, медиа или диджитал, а интегрированные решения в коммуникациях на пересечении медиа, креатива и диджитал – вот, что мы называем «House of Communication». К сожалению, еще не все агентства готовы к этому, многие коллеги все еще верят в четкое разделение на креативные, медиа и digital агентства. Нам нужны игроки рынка, которые хотели бы интегрировать эти три сферы в большую концепцию «House of Communication», и нам нужны партнеры, которые верят в это. Третье – культурная составляющая, это сложно объяснить, нам нужны партнеры, с которыми мы сможем построить дружеские отношения. Несмотря на то, что мы большая консолидированная группа, у нас до сих пор очень личностный подход к управлению и развитию, поэтому некоторые коллеги не подходят нам по духу.

В чем преимущество для агентств присоединиться к Serviceplan Group?


Мы привлекательны для людей, которые хотят быть предпринимателями, мы делаем ставку на агентства и владельцев агентств, желающих построить собственный бизнес, мы предлагаем широкую предпринимательскую свободу агентствам, которые хотят с нами работать. Второе – это наше немецкое происхождение, большое количество компаний и брендов находятся в Германии, но нет ни одного международного рекламного холдинга из Германии, это еще одно преимущество для нас. Это наша ниша, и мы помогаем партнерам лучше узнать немецкого потребителя. Третье наше преимущество – концепция коммуникации, которую мы называем «House of Communication». Нашим партнерам мы помогаем внедрить эту структуру и учим управлять ею. Мы знаем, как эффективно объединить креатив, медиа и диджитал и помогаем использовать эти инструменты в создании рекламных кампаний. Вот эти три достоинства, которые мы можем предложить партнерам.

Как вы помогаете новым аффилированным агентствам интегрироваться в группу? Существуют какие-то стандартные методы и процедуры?

Существуют стандартные методы и процедуры, особенно это касается финансовой сферы, на которую необходимо равняться всем агентствам группы, потому что нам необходимо говорить на одном финансовом языке. У нас есть также стандарты в IT, так как сегодня необходима согласованность в IT и инфраструктуре. Я думаю, что интеграция – это не обязательная часть структуры, скорее людям необходимо знать друг друга и сотрудничать, если вы знаете друг друга, вам легче работать вместе. И мы инвестируем довольно много времени и денег в наши международные команды, чтобы они поближе познакомились. Мы организуем корпоративные выезды в Австрию, куда приглашаем приехать большую часть сотрудников группы, чтобы люди могли встретиться и лучше познакомиться. Каждый понедельник мы проводим видеоконференцию при участии разных агентств из различных стран, где все видят друг друга, обмениваются проектами, представляют новые концепции и т.д. В нашем HR отделе разработана программа обмена сотрудниками. Эти вещи, я думаю, более важны для интеграции новых агентств, чем стандартные процедуры.

На каких финансовых условиях агентство может присоединиться к Serviceplan Group?

Честно говоря, это самое последнее требование. Мы заинтересованы в увеличении доходов группы, но больше мы стремимся создавать качественный рекламный продукт, который будет интересен нашим клиентам. Главное, чтобы коллеги, работающие в агентстве нашей группы, подходили нам по духу, чтобы построить успешный бизнес. Рентабельность будет, если эти факторы будут правильными, рентабельность пропадет, если эти факторы не будут учитываться.

Во многих рекламных группах сетевые агентства из разных стран получают контракт с сетевым клиентом. Существует ли такая практика в Serviceplan Group?

Мы стараемся помогать агентствам в разных странах получать прибыль от наших клиентов из Германии или других регионов. Но, нужно отметить, что практика заключения одного контракта автоматически для всех стран уходит в прошлое, поэтому мы делаем ставку на агентства, которые имеют сильную локальную позицию на собственном рынке. Нам не интересно работать с агентствами, которые могут только адаптировать рекламную кампанию, разработанную в Германии, для своего региона, нам нужны партнеры сильные на своих рынках, хотя они так же получают выгоду от наших клиентов и контрактов. Я верю, что наша сила в том, что агентства привыкли жить и сражаться самостоятельно, и не зависеть от сетевого контракта. Если вы посмотрите на немецкий рынок, то многие сетевые агентства здесь были очень слабыми, потому что большинство креативщиков таких агентств могли только адаптировать креатив рекламной кампании, созданной в США или Лондоне, или в любой другой стране, такой подход не сделает агентство сильным.

sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,