26 Октября 2018 в 13:24 965

Флориан Халлер, Serviceplan Group, о том, как создать успешный рекламный бизнес

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, в интервью Sostav.ua рассказал о том, как создать успешный рекламный холдинг, перспективных рынках и главных трендах, влияющих на развитие бизнеса.

Как создать преуспевающий рекламный холдинг на столь конкурентном рынке?


Мы развиваем наш бизнес уже 20 лет и каждый год для нас становится более успешным. Я думаю, так происходит потому, что работа наших агентств отвечает требованиям клиентов. Хочу отметить, что на сегодняшний день требования – это не просто решения в сфере рекламы, медиа или диджитал, а интегрированные решения в коммуникациях на пересечении медиа, креатива и диджитала. Такую концепцию коммуникации мы называем «House of Communication».


В чем секрет успеха Serviceplan Group?

Секрет успешного рекламного агентства в уникальном торговом предложении (УТП). Когда мы представляем наше УТП, мы говорим о четырех преимущества. Во-первых, интегрированное решение, о котором я уже рассказывал, наш «House of Communication». Во-вторых, мы независимая рекламная группа, не принадлежим ни к одной из больших сетей и можем самостоятельно принимать решения, мы – предприниматели. Ключевые сотрудники, работающие в наших агентствах, не просто менеджеры, они партнеры-предприниматели, управляющие партнеры во главе агентства, в этом наше второе преимущество. В-третьих, мы верим, что наш продукт более инновационный, потому что в наших кампаниях мы применяем новейшие технологии. К примеру, в 2016 мы разработали совместно с корейской компанией смарт-часы Dot для незрячих людей с использованием шрифта Брайля.

В-четвертых, международность, это значит, что мы первая независимая международная рекламная группа.

Что сейчас является стратегической задачей номер 1 для Serviceplan Group?

У нас есть две главные задачи: первая – продолжать международное развитие, наш мир становится все более и более глобальным, и несмотря на то, что в Украине, США или Китае люди думают по-разному, повсеместное распространение интернета ведет к глобализации. Поэтому наш приоритет - дальнейшая глобализация бизнеса. Нас интересуют рынки США, Азии, Китая и Европы, последние 5 лет мы развивали эти направления, но мы видим еще очень много пространства для роста. Второй приоритет – продолжать развивать digital направление, мы были одним из первых digital агентств еще в 90-е. Но digital – это не то, что однажды случилось и остается таким как было, он постоянно меняется и мы должны быть уверены, что мы в курсе этих изменений.

Какие рынки (страны) являются наиболее перспективными с точки зрения дохода для Serviceplan Group?

Когда мы рассматриваем регионы для развития нашего бизнеса, мы не идем туда, где обязательно будет самая большая прибыль. В первую очередь мы рассматриваем регионы, в которых заинтересованы наши клиенты, в этом наши приоритеты по развитию бизнеса. Очевидно, что это в первую очередь европейский рынок, также нам интересен азиатский регион, в частности Китай, так как это растущий рынок, который многие наши клиенты считают очень важным, и Северная Америка, потому что это все еще источник технологий, большой рынок. Вот основные регионы, на которых мы фокусируемся и где мы должны присутствовать.

Назовите три главных тренда, которые будут влиять на развитие бизнеса в ближайшие 5 лет.

Три самых глобальных тренда – Big Data, искусственный интеллект и креативная идея. Искусственный интеллект на сегодняшний день стал очень важным трендом, он позволяет нам быть ближе к потребителю, это не замена или альтернатива креативу, а его дополнение. За этим трендом необходимо пристально следить. Вторым важным трендом я считаю автоматизацию бизнеса, и агентства должны использовать новые технологии, это поможет оптимизировать бизнес и создавать наиболее эффективные кампании для клиентов. И третий тренд, в который я лично верю – креативняа идея, мы слышали об этом на конференции Innovation Day 2018 от Оливьеро Тоскани. Новые технологии делают вас умнее, быстрее, помогают быть ближе к потребителю, но не забывайте, что бренду нужно завоевать сердца людей и вы должны эмоционально воздействовать на потребителей. Вы не сможете это сделать, если будете просто использовать технологические инструменты для выявления потребностей покупателя. Потому что люди совершают покупки ради эмоции, и как раз креатив дает эту эмоциональную связь с брендом.



sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,