08 Февраля 2018 в 16:20 473

Gemius исследовал пользователей Facebook на смартфонах

Компания Gemius начинает публикацию новых данных по мобильным пользователям. В результатах исследования появится полный набор показателей по пользователям смартфонов, как поведенческих, так и социально-демографических, для всех без исключения сайтов УАнета. Официальная публикация данных стартует с февраля 2018 года.

Напомним, что с 2015 года в исследовании gemiusAudience публикуются данные по мобильным пользователям сайтов, скриптованных кодом Gemius (например, сайтов Группы 1+1, StarLightMedia и других издателей). Теперь же доступны для анализа данные по мобильным пользователям площадок, которые не принимают сторонние счетчики измерителей (например, YouTube, Facebook). Таким образом, исследование gemiusAudience охватывает весь Интернет на ПК и мобильных телефонах.

Пользователи смартфонов предпочитают Facebook

Новые данные исследования позволяют оценить охват аудитории всех сайтов, которые посещали пользователи смартфонов. Первые результаты за январь 2018 показывают, что Google.com, Facebook.com и Youtube.com - наиболее охватные сайты УАнета на смартфонах. Эти же ресурсы являются безоговорочными лидерами рейтинга среди ПК-аудитории. Однако Facebook среди мобильных пользователей более популярен – второе место рейтинга, в то время как на ПК социальная сеть закрывает тройку лидеров. Официальный рейтинг популярных сайтов на смартфонах будет публиковаться с февраля 2018 года.

Молодая аудитория предпочитает mobile

Доля молодой аудитории среди интернет-пользователей смартфонов существенно выше, чем на ПК, в то же время посетители старше 50 лет отдают предпочтение Интернету на персональных компьютерах и ноутбуках. Доля мужчин на мобильных версиях трех самых популярных сайтов также немного выше, чем на ПК.
В данные по пользователям смартфонов включены посещения веб-сайтов в мобильных браузерах через систему Android.

Про исследование

gemiusAudience - международное исследование по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено ??на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей на всех платформах, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,