12 Июня 2018 в 09:41 575

Гениальное меню от гениальных Мастеров

Сеть суши-баров PROSUSHI и креативное агентство IDEW2.FORCE SQUARED разработали новое меню, в котором сравнили сушистов с великими Мастерами.

Всё гениальное Pro


Задача: разработать компактное меню доставки (более 120 позиций) для сети сущи-баров PROSUSHI.


Решение: Кулинарное мастерство по праву можно сравнить с творческим процессом. Каждый повар «творит» свое произведение, чтобы почитатели его таланта, в полной мере смогли насладится кулинарным шедевром. Опираясь на это, креативное агентство IDEW2.FORCE SQUARED разработало концепцию оформления меню, в которой сравнили сушистов из PROSUSHI с великими Мастерами.


С одной стороны меню должно было включать фото и описание более чем 120 позиций. С другой стороны, стояла задача, чтобы помимо желания заказать, меню имело и эмоциональную составляющую. Яркие обложки с изображением «Великих Мастеров PROSUSHI» — отличное решение.

«Наши шефы поистине настоящие Мастера своего дела, а их кулинарные произведения сравнимы с творениями других великих гениев. Все гениально Pro. Prosushi!», — Евгений Садовский, шеф-повар Prosushi


«В своей коммуникации на протяжении долгого времени PROSUSHI использует слоган «Профессиональный взгляд на японскую кухню». Именно поэтому мы решили сравнить сушистов с образами величайших мастеров, тем самым добавить в целом коммуникацию эмоциональную составляющую», — резюмирует Константин Перламутер, агентство IDEW2.FORCE SQUARED.

Кредитсы

Клиент: PROSUSHI
Агентство: IDEW2.FORCE SQUARED
Фотограф: Николай Панок


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,