23 Сентября 2014 в 17:36 2637

Geometry Global Ukraine: открыли яблочный сезон

Агентство Geometry Global Ukraine получило три награды на Red Apple'14

Завершившийся 18 сентября Международный Фестиваль Рекламы Red Apple'14 оказался твёрдым орешком для креативщиков из Украины. Ничего удивительного, если учесть, что многие поданные на фестиваль работы оказались победителями Canne’s Lions, а суммарное количество выигранных членами жюри каннских наград превышает несколько десятков.

К своей чести, Red Apple'14 собрал выдающуюся команду хищников, знающих толк в свеженьком креативе. Поэтому особо приятен тот факт, что Geometry Global Ukraine удалось показать собственные «зубы» в борьбе за заветный плод, получив два серебра и одну бронзу за работы для кампании сети спортклубов Sport Life. Идея «Beauty» получила серебро в номинации Print advertising и бронзу в номинации Indoor advertising, идея «Power» получила серебро в номинации Print advertising.

Цель кампании Sport Life заключалась в том, чтобы убедить людей, авансом уставших от спорта: благодаря Sport Life прийти в форму столь же просто, как две руки… поднять. Жюри Red Apple'14 надлежаще оценило лаконизм и понятность коммуникационного кода Geometry Global Ukraine, в который раз подтвердив, что простота по-прежнему остаётся мерилом настоящего мастерства.

Команда агентства:
Executive Creative Director: Андрей Ушаков
Creative Director: Надежда Трикоз
Senior Art Director: Сергей Ярославцев
Designer: Валентин Беленьков


По материалам пресс-релиза

 
,