07 Августа 2018 в 09:01 338

Герои рекламного ролика IKEA спели оперную арию

В рекламе нового каталога звучат только слова «мы» и «я». Так подчеркивается, что в новых интерьерах найдется место и для «меня», и для «нас»

Американское представительство ИКЕА сняло музыкальный ролик в преддверии выхода нового каталога. Его создатели решили обыграть тему личного и общего пространства в доме.

В ролике герои спели арию из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди. Но использовали всего два слова: «we» («мы») и «me» («я»). В рекламе, если кто-то хочет уединиться — звучит «me», когда это уединение нарушают близкие — «we».

Такое решение продиктовано концепцией нового каталога — создавать пространство одновременно и для ваших близких, и для вас самих. Слоган — «Me and We. There’s room for both» («Я и Мы. Найдется место всем»).

Создатель кампании — агентство IKEA Creative Hub.
 video
По материалам https://adindex.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,