12 Июня 2018 в 18:40 778

Get Test ради спасения жизней

Украинское digital-агентство DIEVO подключилось к социальному проекту Get Test, чтобы честно и прямо говорить о проблеме ВИЧ/СПИДа в Украине, снять табу с «неудобной» темы секса между мужчинами и объяснить, почему так важно пройти тест на наличие ВИЧ.

Согласно статистики Центра общественного здоровья МЗ Украины, в нашей стране проживает 135 414 ВИЧ-инфицированных людей – именно такое количество пациентов было зарегистрировано в областных центрах профилактики и борьбы со СПИДом. При этом эксперты UNAIDS уверены, что половина ВИЧ-позитивных в Украине не знают о своем диагнозе и никогда не тестировались на ВИЧ. По оценкам UNAIDS, с вирусом иммунодефицита живет около 250 тысяч украинцев, а уровень заболеваемости в нашей стране является самым высоким в Европе.


Во многом указанная ситуация связана с неверными представлениями украинцев о вирусе иммунодефицита, о возможных путях заражения ВИЧ/СПИД, а также уверенности в том, что эта проблема их не коснется. Люди мало знают о способах диагностики ВИЧ и боятся, что факт прохождения теста станет известен друзьям и знакомым. Анонимность тестирования и дружественность персонала особенно важны для тех, чьи сексуальные предпочтения отличаются от принятых в обществе. Мужчины, которые занимаются сексом с мужчинами, опасаясь огласки, слишком часто откладывают прохождение теста и узнают о ВИЧ на поздней стадии заболевания, когда иммунитет разрушен и АРВ-терапия уже неэффективна.


Для того чтобы изменить отношение к тестированию на ВИЧ и привлечь к прохождению теста мужчин, которые занимаются сексом с мужчинами, общественная организация «АЛЬЯНС.ГЛОБАЛ» при финансовой поддержке МБФ «Альянс общественного здоровья» провела тендер на услуги медиа-сопровождения, рекламы и продвижения в сети социального проекта Get Test специализированного информационного ресурса для мужчин с возможностью онлайн-записи на анонимный бесплатный тест. По итогам конкурса продвижением социального проекта Get Test будет заниматься digital-агентство DIEVO.


«Этот проект – настоящий вызов для нашей команды. В Украине не принято говорить о ВИЧ, а толерантности и уважению к выбору человека еще предстоит научиться. Я верю, что наше сотрудничество с «АЛЬЯНС.ГЛОБАЛ» в информационном проекте Get Test поможет изменить отношение к тестированию на ВИЧ и в результате спасти человеческие жизни», – Иван Кучеренко, управляющий партнер агентства DIEVO.


«С целью завоевать доверие нашей целевой аудитории и повысить уровень ее информированности мы создали проект национальной информационной кампании Get Test – ресурса интересных новостей, исследований и интервью, касающиеся не только вопросов мужского здоровья, но и стиля, культурных трендов, путешествий, ухода за собой. В достаточно непростом тендере на рекламу и продвижение сайта, в результате нескольких этапов мы остановились на выборе агентства DIEVO, поскольку оценили высокий профессионализм в подготовке их предложения, детально проработанный медиа-план с прозрачной структурой комиссий и ценообразования по рекламе. Мы верим в то, что именно эти ребята смогут справиться с задачей и помогут нам достичь поставленных целей», – Андрей Радецкий, координатор проекта Национальной информационной кампании Get Test.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,