12 Июля 2018 в 11:43 458

Glad Head разработали эмоциональную коммуникацию для сети супермаркетов Класс

В нашей стране много супермаркетов, все они похожи друг на друга, все большие и светлые. В каждом из них много рыбы и овощей, много мыла и булочек, а самого супермаркета нет.

Это история магазина, который не хотел быть как остальные - пресным и скучным, поэтому он решил заговорить со своими посетителями. Но как? В таком большом супермаркете так много людей и все они разные, как выбрать образ, который понравится всем? Задача почти не выполнимая и если нельзя всем угодить, значит и не надо. Мы решили создать неосязаемого героя, образ которого для каждого будет свой: для кого-то это его старый школьный друг, с которым он дрался на мечах-багетах или подружка, которой казалось, что любая крошка угрожает ее фигуре, а для кого-то – бабушка, которая в каждое блюдо клала тайный ингредиент – любовь. Новый Класс – это ассоциации, которые для каждого покупателя свои, но они точно про веселого и заботливого друга.


Мы отказались от всего лишнего. Класс стал проще и чище. Осталось только хорошее настроение. Когда заказываешь «Попки муравьев в чесночном соусе», хочется улыбнуться и сказать: Класс! – и это именно та эмоция, на которую мы делали ставку.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,