19 Апреля 2017 в 10:13 1522

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут на 2,9% в 2017 году

Основным каналом для люксовой рекламы остаются печатные издания

Глобальные расходы на рекламу в лакшери-сегменте вырастут в 2017 году на 2,9%. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith.

Эксперты Zenith считают, что для лакшери-рынка в 2017-2018 годах самыми быстрорастущими регионами будут Восточная Европа (здесь рынок будет расти в среднем на 10% в год), Латинская Америка (5% в год), Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (4% в год). Напротив, рынки Ближнего Востока и Северной Африки, страдающие от политической нестабильности и низких цен на нефть, будут продолжать сокращаться в среднем на 6% в год.

В Zenith ожидают, что рост рекламы в категории лакшери ускорится до 3,4% в год в период между 2016 и 2018 годами, но эта категория будет продолжать отставать от рынка в целом, рост которого прогнозируется на уровне 4,4% в год.

В отчете агентства утверждается, что рынок товаров категории broad luxury (автомобили, косметика и парфюмерия) будет стимулировать рост спроса на люксовую рекламу в 2018 году в мире: прогнозируемый рост в 2017 году – 3,7%, и 4,6% – в 2018 году. Одновременно с этим расходы на high luxury (часы и ювелирные изделия, мода и аксессуары) увеличатся лишь на 0,8% в 2017-м и 1,6% в 2018 году.

Основным каналом для люксовой рекламы остаются печатные издания. На долю прессы приходится 32,7% рекламного лакшери-рынка в 2016 году глобально, у ТВ – 31,3%, у интернета – 25,8%. По оценкам Zenith, на интернет придется 87% роста luxury-рекламы с 2016 по 2018 год. К 2018 году интернет станет самым крупным рекламным каналом для luxury-сегмента (до 30,6% всех расходов), в то время как ТВ займет 29,9%, а печать – 29,7%.

Увеличение доли интернета в люксовой рекламе в значительной степени обеспечивается рекламодателями, продающими товары категории broad luxury. 73% рекламных объявлений товаров high luxury размещено в печатной прессе. В 2018 году этот показатель, по прогнозам, снизится до 70%.

Елена Чернова, издатель украинской версии журнала Vogue говорит: «Vogue работает с luxury брендами, и 2016-й, и первый квартал 2017-го года показали рост бюджетов практически у всех наших клиентов во всех товарных группах. Надо отметить, что диджитал растет намного быстрее, всё больше запросов на нестандартные спецпроекты, объединяющие все каналы коммуникации бренда (журнал, сайт, соцсети, ивенты). Велик спрос на видео и на нативную рекламу во всех возможных проявлениях. Глянец уже давно перестал быть только бумагой, но, конечно же, журнал был и остается основным источником доходов от рекламы, имиджевым якорем, очень важным для клиентов, присутствие в котором отождествляет рекламируемые бренды с миром роскоши».


По материалам https://adindex.ru
 
,