13 Мая 2014 в 17:25 1270

GOLDEN HAMMER продлевает срок приема работ до 15 мая

Golden Hammer – международный фестиваль рекламы, который ценит креативность и награждает лучших в рекламной отрасли.


Почетными председателями жюри в этом году стали Mr. Howard Smiedt (Geometry Global Creative Director, EMEA), Ms. Marta Klepka (Publicis Group Digital and Innovation Director CEE|CEE VivaKi Lead), Mr. Stuart Smith (Ogilvy Public Relations CEO) и Mr. Martyn Rees (OMD EMEA Account Director – Nissan & Alliance).

В связи с высокой активностью подачи работ, фестиваль продлил дедлайн до 15 мая без взимания дополнительной платы, однако на заявки, зарегистрированные после 15 мая, будет начислен дополнительный сбор  в размере  50 EUR.

15-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет 5 по 6 июня в Риге.

Завершит фестиваль – Церемония награждения победителей, где члены жюри огласят победителей фестиваля этого года, а также присудят специальные призы – Creativity case, которую присуждает креативное жюри, Media folder - высшая награда от медиа жюри, Access key, подтверждающая отличные успехи в интерактивной категории, PR Frame - за лучший PR-проект, и Network of the year - награду получает сеть агентств, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всего фестиваля.

Детальная информация о 15м Международном фестивале рекламы Golden Hammer на сайте www.goldenhammer.eu

 
,