10 Августа 2017 в 10:56 672

Google AdSense назвал поп-апы самым раздражающим видом рекламы

Всплывающие объявления становятся причиной нарушений стандартов сервиса в 97% случаев на десктопе, и в 54% — на мобильных устройствах.

Авторы официального блога Google AdSense рассказали о самой досаждающей рекламе и посоветовали, чем её заменить. Согласно исследованию «Коалиции за лучшую рекламу», пользователи негативней всего относятся ко всплывающим окнам. 50% респондентов заявили, что не возвращаются и не рекомендуют знакомым сайты, где есть поп-апы.

Сотрудники AdSense заверяют, что не все виды рекламы мешают пользователям, и советуют применять более дружелюбные форматы. К примеру, полноэкранные inline-объявления. Они занимают столько же места, что и всплывающая реклама, но не перекрывают контент.

Всплывающие окна негативно воспринимаются на всех платформах. Но если на десктопе они являются причинами нарушений правил сервиса в 97% случаев, то на мобильных устройствах — в 54%. Из них 21% связан с высокой плотностью рекламы на экранах смартфонов. Из-за этого страницы грузятся дольше, а пользователи не могут найти нужный им контент.
В AdSense считают, что больше всего проблем исходит от небольших сайтов. В отличие от крупных издателей, они не занимаются контролем качества рекламы.

Для помощи ресурсам команда сервиса ежедневно мониторит сеть, сравнивает объявления на сайтах со «Стандартами лучшей рекламы» и монтирует видео о том, «как делать не надо». Если сайт не будет подходить стандартам, его создатели получат извещение от системы Ad Experience Report со ссылкой на стандарты, видеороликом и информацией о том, как ошибки влияют на ресурс.

Для получения извещений Ad Experience Report необходимо зарегистрироваться в Google Search Console.

По материалам http://www.cossa.ru/
 
,