28 Октября 2015 в 09:17 1765

Гран При Effie Awards Ukraine 2009-2011 годов: вспоминаем историю

Оргкомитет Effie Awards Ukraine продолжает вспоминать лучшие работы конкурса за 10-летнюю историю.

Два года подряд, в 2009 и 2010 годах, Гран При получали интегрированные промокампании для Pepsi-Cola. Сначала компания Pepsi приглашала всех проявить свои творческие способности и вступить в борьбу за ультрасовременные подарки, а на следующий год были организованы матчи Всеукраинского турнира по уличному футболу во время мирового футбольного чемпионата.

В 2011 году, когда еще мало кто знал как превратить лайк в результат, впервые за историю существования Effie Awards в Украине наивысшую оценку жюри получил digital-проект – «Макзавтраки – награда за ранний подъем» для McDonald's Ukraine.

В предыдущем материале Effie Awards Ukraine рассказывал про Гран При 2006-2008 годов. Смотрим, вспоминаем, учимся и не забываем про дедлайн 2015 года.

До финального дедлайна Effie Awards Ukraine 2015 осталось всего 3 дня. 30 октября – это последний шанс подать конкурсные заявки. Пока есть время, оргкомитет может вас проконсультировать и ответить на все вопросы по участию. Оргкомитет с нетерпением ждет ваши работы.

2009 год

ПРОМО PEPSI «ПОКАЖИ, КАК ДВИГАЕШЬСЯ ТЫ!»

 Покажи, как двигаешься ты!
 Покажи, как двигаешься ты!
 Покажи, как двигаешься ты!
Категория: Напитки безалкогольные
Агентство: PROVID
Клиент: Pepsi-Cola Ukraine

Описание
Задача: выполнить годовой план по увеличению роста продаж и улучшить имиджевые характеристики бренда.
Решение: 360 градусная интерактивная промо-кампания с фокусом на лидеров мнений целевой аудитории.
Результат: превышение целей по продажам в 3,2 раза; улучшение имиджевых характеристик в среднем на 80%.

2010 год

ОСВЕЖИ СВОЙ ФУТБОЛ С PEPSI!

 Pepsi - Andrei Shevchenko Street
Категория: Напитки безалкогольные
Агентство: BBDO Kyiv, Talan Communications
Клиент: Pepsi-Cola Ukraine

Описание
Задача: за апрель-июнь 2010 года поднять объем продаж на 15% и увеличить долю рынка на 3-4%, отняв его у Coca-Cola.
Решение: 360-градусная интерактивная промокампания «Освежи свой футбол с Pepsi». Главным событием 2010 года стал мировой футбольный чемпионат, спонсором которого выступила Coca-Cola. В ответ Pepsi предлагает свой формат игры – «футбол, чтобы играть, а не смотреть». Основой кампании стало проведение альтернативного Всеукраинского чемпионата по уличному футболу.
Результат: доля рынка Pepsi выросла на 4%, объем продаж увеличился на 18% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 30% в августе.

2011 год

МАКЗАВТРАК - НАГРАДА ЗА РАННИЙ ПОДЪЕМ

Категория: Потребительские услуги и розничные продажи
Агентство: AIMBULANCE
Клиент: McDonald's Ukraine

Описание
Задание: популяризировать предложение от McDonalds и вовлечь дополнительных 25 000 потребителей для утреннего меню.
Решение: запуск TTL кампании с единой идеей - донести преимущества завтрака в McDonalds через образы обычных людей (в ATL) и через самих людей peer-to-peer (в Digital). Для этого был создан специальный веб-проект интегрированный с соцсетями, где компания призывала посетителей делиться новостью про МакЗавтраки за вознаграждение - собственно МакЗавтрак или утренний кофе.
Результат: перевыполнение плана по привлечению новых потребителей на 300% (75 000 вместо 25 000 запланированных).

 
,