12 Июля 2018 в 17:25 331

Hilton выбрала Mediaсom глобальным медиапартнером

Глобальные расходы сети на продвижение оценивают в $90-150 млн

Международная сеть отелей Hilton выбрала Mediaсom (входит в GroupM, WPP) глобальным партнером, пишет AdAge. Агентство займется кросс-канальным планированием и медиазакупками для компании. 

Ранее глобальный медиабюджет Hilton вело агентство Digitas (Publicis Media), но в марте этого года конкурент Hilton — Marriot — выбрал своими глобальными партнерамм агентства SapientRazorfish и Spark Foundry, которые входят в Publicis Group, поэтому пятилетнее партнерство пришлось прекратить.

В ноябре прошлого года Hilton выбрала TBWA своим глобальным креативным агентством. Представители сети отелей отметили, что продолжат сотрудничать iProspect (входит в Dentsu Aegis Network) в сфере performance-маркетинг.

По данным Kantar Media, в прошлом году Hilton затратила $60 млн на медиазакупки в США. Международная исследовательская компания Comvergence оценивает их глобальный медиабюджет в $90 млн, а консалтинговое агентство R3 оценивает глобальные расходы сети отелей в $150 млн.

По материалам https://adindex.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,