02.07.2019 в 14:03

Indoor-реклама: в нужном месте и с нужным эффектом

Сегодня на рынке рекламы понятие «indoor» далеко не новое. Дословно оно переводится как реклама внутри помещений. Это эффективный канал коммуникации с высокой посещаемостью, который концентрирует рекламную кампанию локально в местах с необходимой целевой аудиторией.

Комментарии 590

Рекламное агентство PromoStand – оператор внутренней рекламы в Бизнес Центрах и Жилых домах. Индор носители, подходят для  компаний даже с небольшим бюджетом, при этом с большой частотой контакта с целевой аудиторией. И обеспечивают максимальную эффективность рекламы.

Преимущества indoor-рекламы точность попадания в целевую аудиторию. Большая длительность контакта. Качество контакта с целевой аудиторией. Возможность персонифицированного обращения. Возможность обратиться к труднодоступной аудитории. Возможность обратной связи. Одно из ключевых преимуществ этого вида рекламы – сегментирование. Рекламное сообщение получат сто, тысяча или несколько тысяч человек целевой аудитории, а не случайная тысяча зрителей, из которой заинтересованных в продукте – десять человек. Это повышает эффективность и сокращает бюджет. Плюс вы можете «дотянуться» до потенциальных покупателей или клиентов, до которых трудно «достучаться» с помощью наружной рекламы или других медиа. Например, можно разместить рекламу в лифтах бизнес-центров, чтобы охватить предпринимателей в возрастной категории от 25 лет и старше, а в Жилых домах выгодно продвигать услуги ремонт, бьюти, мебель, доставка еды, такси и другие.

Пример удачной рекламной компании, проведённой РА «Promostand», совместно с компанией «Укрподукт» для бренда «MOLENDAM» в Бизнес Центрах Киева. Реклама была размещена в 39–ти лифтах Бизнес Центров Киева.

Обсудить с другими читателями:
Погода