16 Мая 2018 в 11:37 1939

Инфлуенсеры: стратегия выбора

Светлана Бочарова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказала, как эффективно работать с инфлуенсерами.

Сотрудничество брендов с лидерами мнений – мейнстрим в маркетинге и коммуникациях!


Согласно прошлогоднему исследованию Linqia, более 80% маркетологов с целью охватить, как можно больше ЦА, привлекали лидеров мнений к реализации своих кампаний.


Бренды не скупятся и вкладывают значительные суммы в сотрудничество со «звездами». Так, например, в прошлом году расходы на привлечение инфлуенсеров в мире составили около 1 миллиарда долларов США, и по разным оценкам, к 2020-ому этот показатель может достигнуть от 2 до 10 миллиардов.


Хотя при этом, 76% специалистов рынка всерьез обеспокоены измерением эффективности работы с лидерами мнений. Неудивительно – ведь сегодняшние реалии таковы, что формального охвата ЦА уже недостаточно – в приоритете эмоции, вдохновение, мотивация.

Итак, с чего начать при выборе инфлуенсера? А начните с главного – со стратегии:


1. Определите цель коммуникационной кампании с участием лидеров мнений:


Как правило, их три:

  1. продвижение ключевого сообщения
  2. повышение уровня узнаваемости бренда
  3. стимуляция продаж.


2. Составьте расширенный список инфлуенсеров, которым доверяет ваша ЦА:


На кого подписаны ваши потребители? Что и кого читают? Чем интересуются? На кого реагируют? Опросите представителей своей ЦА и проанализируйте.


3. Сделайте ‘short list’ лидеров мнений, наиболее соответствующих цели вашей коммуникационной кампании:


При этом важно не гнаться за большим количеством фолловеров, а отдавать предпочтение тем кандидатам, кто активно взаимодействует со своей аудиторией, способен ее вдохновлять и мотивировать.    


4. Установите личные отношения с выбранными инфлуенсерами:


Подписывайтесь, реагируйте, информируйте и советуйтесь! Дайте почувствовать лидерам мнений свою персональную причастность к развитию бренда.


5. Превращайте инфлуенсеров в Адвокатов Бренда:


Как? Убедите лидера мнений получить свой личный опыт общения с брендом – свой персональный ‘brand experience’.


Замечено, что когда celebrities используют продукцию бренда в своей повседневной жизни, то эффективность коммуникаций с потребителем значительно повышается. Ведь здесь идет речь о «живой», мотивирующей эмоции, которую невозможно ограничить бюджетами и охватом ЦА. 


Источники:



sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,