21 Ноября 2018 в 08:59 681

Инфлюенсеры стали объединяться в пары и это работает намного лучше

Пары нравятся всем. Не зря менеджеры звезд договариваются на берегу, кто, с кем и как долго будет встречаться ради пиара. Инфлюенсеры, все больше набирающие свою популярность и влияние, заметили этот тренд, но их менеджеры следят лишь за притоком рекламы — им не до личной жизни клиентов.

Фото:GETTY IMAGES
Фото:GETTY IMAGES
Поэтому потенциальные блогеры решили организовывать альянсы. Проще всех пришлось близнецам: Эми и Айя Сузуки (@ayaxxamiaya и @amixxamiaya), Киприана и Такения Куэнн (@ciprianaquann и @tk_wonder), танцоры Les Twins, Сабрина и Сара Гэсаб (@guessabrina и @guessarah), Корианна и Брианна Дотсон (@cocoandbreezy).

Пар среди дизайнеров, как оказалось, тоже немало: сестры Олсен и их бренд The Row, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Дин и Ден Кейтен из Dsquared2, Умберто Леон и Кэрол Лим, которые не только в Kenzo работают, но и основали свой бренд Opening Ceremony, супруги Люси и Люк Мейер из Jil Sander. Но такие объединения едва ли назовешь трендом — пары были, есть и будут. Важен другой момент: только сейчас блогеры намеренно выходят на рынок дуэтом. Интересно почему?

С одной стороны, так намного выгоднее с точки зрения финансов. Если у близнецов/пары два аккаунта, они могут предлагать сразу две площадки вместо одной. Да, аудитория плюс-минус будет совпадать, но если говорить о рекламе в инстаграме или фейсбуке, охват будет шире, ведь публикация идет сразу с двух аккаунтов. Это выгодно как брендам, так и блогерам, поскольку цена, может, и ниже, чем реклама у двух разных инфлюенсеров, но все же выше, чем у одного.

Еще один плюс ведения аккаунтов вдвоем заключается в том, что платить за создание контента приходится в два раза меньше, то есть пополам. Аренда студии, оплата фотографа, покупка реквизита — все это требует вложений, но если у тебя есть partner in crime, то все становится проще в два раза.

С другой стороны, ведение аккаунта вдвоем имеет свои подводные камни. Например, управляться со временем становится сложнее. Если команда профессиональная и тайм-менеджмент не вызывает проблем, то за организацию процесса можно не волноваться. Но если блогеры только начинают свой путь, они нередко сталкиваются с тем, что им сложно договориться и отснять материал заранее.

Теорию о том, что брендам интересно работать с близнецами, подтверждает исполнительный директор маркетинговой компании Activate Камиу Ли. Но не только с ними — любые пары, включая супругов, родственников и друзей, тоже в цене. Она сообщила порталу WWD, что дуэты среди первых в списке брендов по востребованности.

Кроме того, по ее словам, у брендов не только шире охват, но и больше возможностей раскрыть продукт. «Мы знаем случаи, когда блогеры надевали разные модели одной марки. Если [влюбленная] пара делит аккаунт, то товар можно подать как подарок любимому». Еще она отметила, что одна голова хорошо, а две лучше: двое креативят намного продуктивнее, чем один.

Самые популярные в дабл-списке Youtube — близняшки Ники и Габи, которые не рассуждают о моде, не снимаются со звездами, а просто мило и по-детски проводят время, наряжая друг друга и выполняя различные челленджи. Такие видео набирают до 5 миллионов просмотров, а количество их подписчиков насчитывает более 7 миллионов пользователей.

В списке инстаграм-инфлюенсеров первыми числятся Шеннон и Шинейд Клермон — те самые блондинки, снявшиеся в рекламе бренда Yeezy Канье Уэста. У них почти миллион подписчиков — 955 тысяч — и довольно гламурный контент. Девушки привлекают своими формами и рекламируют все, что появляется у них в кадре.

По материалам https://www.elle.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,