22 Февраля 2018 в 14:18 2427

Instagram. Как выжить брендам?

На сегодня скорость развития «онлайна» очень высока и Instagram там занимает уверенную лидирующую позицию. К примеру, на днях площадка сообщила о важном грядущем нововведении, вскоре пользователи смогут посмотреть детальную статистику людей, которые сделали скриншот их публикаций в Stories.

Несмотря на то, что изначально эта социальная сеть была предназначена лишь для публикации личных фотографий, постоянные обновления и «фишки» привлекают все новых и новых пользователей. И как следствие сеть становится все востребованней, как для крупных компаний, так и для мелких предпринимателей. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Зарегистрировать страницу бренда и ждать потока новых клиентов – мало. На пути к узнаваемости и мировой славе важно следовать негласному своду правил:


#1 Контент

В создании контента для страницы - важно все! От манеры общения с аудиторией до подборки фильтров и частоты публикаций в Stories.


Тон сообщений может быть дружественным, деловым, девчачьим или по-мужски суровым – это зависит только от вашего бренда. Но главное - он должен быть вежливым.


Важен и «стиль бренда», который насквозь пронизывает профиль. Не обязательно, что бы он был исключительным и единственным в своем роде. Он просто должен соответствовать позиционированию бренда, его ключевому сообщению и вкусам его целевой аудитории.


К примеру, если у вас кондитерский магазин – делайте качественные и «аппетитные» фотографии акцентируя внимание на вашем отличии от конкурентов. Тут важно знать меру – не переусердствуйте с фильтрами. Неестественный цвет вызовет подозрение в качестве вашей продукции. Сегодня у вас акция или предложение дня? Для этого отлично подойдет Stories. Уважайте вашего потребителя и не спамьте его ленту. Чрезмерное проявление быстро надоест, и пользователь просто отпишется от вас.


#2 Целевая аудитория


Для удачного продвижения мало просто знать свою аудиторию. Нужно понимать, какая у нее «проблема» и как ваш бренд/продукция смогут её решить.

Например, вы открыли автомойку. Такие услуги предоставляют фактически на каждом шагу. Подумайте, как можно отличиться от конкурентов в глазах своего потенциального потребителя? Какая «боль» мучит его каждый день? Возможно процесс занимает у него много времени? Сделайте акцент на скорости предоставляемой услуги. Ведь просто чистый автомобиль гарантируют все, но хотят ли они при этом понимать проблему своего клиента?


Нужно работать на вовлеченность. При ежедневной публикации, на промо нужно ставить 1-2 поста в неделю – это не только увеличит охват, но и сделает страницу более активной.


#3 Игнорирование новых инструментов


Instagram развивается с каждым днем. Разработчики тратят уйму времени на новые возможности для пользователей. Не игнорируйте их. Они помогут вам создать интересный контент. К тому же, площадка любит «первооткрывателей» и чаще выводит в топ их профили.

Если задаваться вопросом – нужен ли вашему бренду Instagram? Ответ очевиден: нужен! Благодаря стремительному развитию и заимствованию определенных функций у других социальных площадок Instagram становится все более привлекательным для молодой аудитории.

Нововведениями площадка собирает все «самое-самое» из других социальных сетей, чтобы привлечь больше пользователей. Например, по принципу Facebook уже были запущены текстовые Stories, только с большим количеством шрифтов, фотофонами, шаблонами и т.д.
Также в ближайшее время планируется запуск репостов Stories и возможность просмотра статистики по скриншотам.


Stories – инструмент безграничных возможностей, который должен работать всегда. Даже если нет времени/контента/идей. Проводите акции, продавайте товары и услуги, добавьте промо – будьте активны и ваш аккаунт не будет пропадать из рекомендованных для просмотра.


К тому же, это не всегда ситуатив. Смело создайте свой график публикаций на перед, тогда вы не будете ломать голову «Что же опубликовать сегодня???».


Возможности, которые сеть предоставляет для бизнеса огромны. В личном кабинете можно посмотреть подробную статистику по вашей аудитории, от пола и гендерного распределения до времени, когда ваша аудитория наиболее активна. Площадка дает вам прямо в руки все инструменты, которые помогут изучить ваших клиентов и найти к ним правильный подход.


Автор: Жанна Стрельникова, Специалист маркетинговых коммуникаций.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,